Обучение длится 17 часов
Авторы: Антон Качанов, Дмитрий Григорьев
Законодательство в сфере рекламы: актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете

Программа курса:

1. Общие вопросы рекламного права:

  • Правовая сущность института рекламы
  • Правовое регулирование рекламы в РФ
  • Социальная реклама
  • Смежные форматы коммуникации (PR, маркетплейсы и классифайды)
  • Международный опыт регулирования рекламы
  • Тренды развития рекламного регулирования

2. Понятие рекламы; Содержание рекламы:

  • Разграничение рекламы и иных видов информации
  • Понятие объекта рекламирования и толкование рекламы
  • Общие требования к рекламе
  • Этические и моральные вопросы рекламы
  • Интеллектуальная собственность в рекламе
  • Защита деловой репутации, недобросовестная конкуренция

3. Участники рекламных правоотношений:

  • Классические субъекты (Рекламодатели, рекламораспространители, рекламопроизводители)
  • Потребители рекламы
  • Новые субъекты и сущности (операторы рекламных систем, операторы рекламных данных, оператор социальной рекламы, единая система учета рекламы)

4. Регулирование отдельных способов распространения рекламы; Регулирование рекламы отдельных видов товаров:

  • ТВ и радио
  • Наружная реклама и реклама на транспорте
  • Печатные СМИ
  • Реклама в Интернете
  • Директ-маркетинг
  • Алкоголь и табак
  • Медицина (услуги, лекарства и БАДы)
  • Финансовые услуги
  • Азартные игры

5. Государственный контроль в сфере рекламы:

  • Общие вопросы государственного контроля и надзора (контролирующие органы, их полномочия)
  • Процессуальные особенности рассмотрения дел по нарушению законодательства о рекламе: правила ФАС и административная ответственность, оспаривание решений ФАС

6. Маркировка и учет рекламы: новый институт государственного контроля

  • Цели маркировки;
  • Субъекты маркировки рекламы;
  • Реклама, подлежащая маркировке;
  • Деятельность операторов рекламных данных;
  • Порядок маркировки рекламы;
  • Передача данных о рекламе;
  • Ответственность за нарушение порядка маркировки;
  • Договорные аспекты маркировки рекламы.

7. Практические аспекты комплаенса в сфере рекламы:

  • Ключевые вопросы и риски рекламных договоров
  • Персональные данные и реклама
  • Вопросы интеллектуальной собственности в процессе создания рекламы
  • Выстраивание процессов комплаенса в сфере рекламы внутри компании
  • Саморегулирование в рекламе и взаимодействие с государством
Дата последнего обновления: 24 января 2024

Темы

Другие курсы

-25%
Безопасная покупка новостройки
Безопасная покупка новостройки
Автор: Ксения Турусина
Подробнее
4 500
6 000
Поставка: основные проблемы договорной работы
Поставка: основные проблемы договорной работы
Автор: Антон Томсинов
Договорное право в сделках с недвижимостью
Договорное право в сделках с недвижимостью
Правовые аспекты санкций и контрсанкций: влияние санкций США, ЕС, Великобритании, Швейцарии и контрмер РФ на разрешение споров
Правовые аспекты санкций и контрсанкций: влияние санкций США, ЕС, Великобритании, Швейцарии и контрмер РФ на разрешение споров
Автор: Михаил Бычихин
Международная транспортная логистика и практика применения Инкотермс 2020
Международная транспортная логистика и практика применения Инкотермс 2020
Автор: Марина Вакуленко
Кадастровый учет и государственная регистрация
Кадастровый учет и государственная регистрация
Автор: Ольга Жаркова
Производство по делам об административных правонарушениях
Производство по делам об административных правонарушениях
Авторы: Группа авторов
Строительный подряд: вопросы договорной работы и судебной практики
Строительный подряд: вопросы договорной работы и судебной практики
Автор: Николай Андрианов
Актуальные вопросы правового регулирования градостроительной деятельности: ключевые тренды законодательства и практики
Актуальные вопросы правового регулирования градостроительной деятельности: ключевые тренды законодательства и практики
Автор: Алексей Башарин
Назад
Смотреть дальше