Обучение длится 6 модулей
Автор: Nikita Putintsev
Уровень подготовки: начальный
Знакомство с Unity. 3D Snake

Чему вы научитесь

  • Созданию игр на Unity
  • Основой работы со скриптингом
  • Применению коллайдеров и физики для объектов
  • Созданию своих функций
  • Созданию UI
  • Добавлению звуков
  • Публикации проекта

    Требования
    • Основные инструменты для данного курса - это компьютер, интернет и желание обучиться созданию игр
    Описание
    • В начале каждый начинающий программист задается такими вопросами, как: - "Какой язык программирования выбрать?", - "Какую сферу выбрать в программировании?", поэтому в данном курсе хочу познакомить вас с одним из распространных и мобильным языком програмирования C# на примере создания игр, все мы любим игры, а когда учишься - учиться всегда приятнее в игровой форме.
       
    • Также в данном курсе надеюсь, что получилось передать информацию простым языком на примерах из реальной жизни, чтобы усваивать ее было в разы легче, так как многие книги написаны на непонятном языке "роботов"
       
    • Данный курс подойдет, как начинающим в разработке игр, так и продвинутым для расширения кругозора, тем кто желает познакомиться с языком программирования C#, так как язык распространен в разработке не только, как игровой, а также на котором можно перейти на разработку десктопных приложений, серверов и т.д.
       
    • По окончанию данного курса вы получите навыки работы с движком и языком программирования C#, после которого можете сделать игру самостоятельно опираясь на навыки, которые получили и быть подготовленным к дальнейшему обучению, к примеру во многих компаниях требуются навыки ООП(Объектно ориентированного программирования), знание и применение паттернов, такими как MVC - делается это для того, чтобы работа в команде стала в разы проще и сокращала врменные затраты, то есть применять шаблон написания кода, потому что код можно написать всегда по разному, хоть мы и используем команды, предоставленные API(документацией, в данном случае Unity), как говорится "сколько людей, столько и мнений", а в нашем случае "сколько людей, столько и вариантов написания кода", поэтому сначала учимся работать и применять свои идеи в коде,а потом работать в команде, донося свои идеи простым языком. Многие пишут книги, а мы наносим свои идеи холст с помощью единиц и нулей.
       
    • В данном курсе мы познакомимся и научимся работать с:
    1. часто используемыми компонентами для объектов, такие как Transform, RigidBody, Collision, Light, AudioSource, AudioListener, в их числе UI: Canvas, Panel, Button, Text
       
    2. научимся читать код и красиво его оформлять
       
    3. скриптами, в основном часто используемыми функциями и командами, такими как Start(), Update(), OnCollisionEnter(), а также научимся создавать свои функции
    • По окончанию курса вы получите готовый проект со сборкой, который можно выложить в интернет или торговую площадку.
    Для кого этот курс:
    • Для начинающих, а также для тех, кто хочет расширить совй кругозор
Дата последнего обновления: 22 января 2023

Темы

Другие курсы

-43%
Инженер по тестированию
Инженер по тестированию
Авторы: Группа авторов
Подробнее
98 600
173 000
2 883
/мес
Kotlin Multiplatform шаг за шагом
Kotlin Multiplatform шаг за шагом
Автор: Максим Казанцев
Подробнее
9 500
Тестирование GraphQL API
Тестирование GraphQL API
Автор: Ольга Назина
Подробнее
7 000
Charles Proxy как инструмент тестировщика
Charles Proxy как инструмент тестировщика
Автор: Ольга Назина
Подробнее
5 500
Python. Микросервисы. Backend на FastAPI
Python. Микросервисы. Backend на FastAPI
Автор: Саид Магомедов
Подробнее
5 890
1 473
/мес
JavaScript: от теории к практике
JavaScript: от теории к практике
Автор: Мария Ажгихина
Подробнее
3 200
Web-технологии: практический курс CSS
Web-технологии: практический курс CSS
Автор: Мария Ажгихина
Подробнее
1 699
Фронтенд-разработчик
Фронтенд-разработчик
Авторы: Группа авторов
Аналитик 1С. Основные инструменты и ввод в профессию
Аналитик 1С. Основные инструменты и ввод в профессию
Автор: Василий Еремин
Подробнее
1 490
Назад
Смотреть дальше