Обучение длится 5 модулей
Авторы: Группа авторов
Рекламное право 2.0

Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.

  • Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг.
  • Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС.

Зачем знать рекламное право?

  1. Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки.
  2. Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы.

Кому подойдёт:

1. Юристам компаний

Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами

2. Консультантам, адвокатам

Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов

3. Специалистам по маркетингу, рекламе и PR

Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов

4. Руководителям и владельцам бизнеса

Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений

Содержание:

Модуль 1

  1. Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы
  2. Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы
  3. Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе

Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе

  1. Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе
  2. Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность
  3. Практическое занятие по проверке контрагентов
  4. Что такое договор. Общие положения
  5. Медийный договор
  6. Эффективное взаимодействие с маркетингом

Модуль 3. Требование к рекламе

  1. Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях
  2. Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации
  3. Этика в рекламе. Защита детей в рекламе
  4. Реклама алкоголя
  5. Рекламам лекарств и БАДов
  6. Реклама финансовых услуг
  7. Реклама беттинг-услуг
  8. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия
  9. Разбор кейсов

Модуль 4. Реклама на медийных носителях

  1. Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)
  2. ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты
  3. Интернет-реклама
  4. Реклама в социальных сетях
  5. Маркировка интернет-рекламы
  6. Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы
  7. Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе
  8. Разбор кейсов

Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе

  1. Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы
  2. Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)
  3. Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе
  4. Практическое занятие «Оформление спецпроектов»
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

-25%
Безопасная покупка новостройки
Безопасная покупка новостройки
Автор: Ксения Турусина
Подробнее
4 500
6 000
Поставка: основные проблемы договорной работы
Поставка: основные проблемы договорной работы
Автор: Антон Томсинов
Договорное право в сделках с недвижимостью
Договорное право в сделках с недвижимостью
Правовые аспекты санкций и контрсанкций: влияние санкций США, ЕС, Великобритании, Швейцарии и контрмер РФ на разрешение споров
Правовые аспекты санкций и контрсанкций: влияние санкций США, ЕС, Великобритании, Швейцарии и контрмер РФ на разрешение споров
Автор: Михаил Бычихин
Международная транспортная логистика и практика применения Инкотермс 2020
Международная транспортная логистика и практика применения Инкотермс 2020
Автор: Марина Вакуленко
Кадастровый учет и государственная регистрация
Кадастровый учет и государственная регистрация
Автор: Ольга Жаркова
Производство по делам об административных правонарушениях
Производство по делам об административных правонарушениях
Авторы: Группа авторов
Строительный подряд: вопросы договорной работы и судебной практики
Строительный подряд: вопросы договорной работы и судебной практики
Автор: Николай Андрианов
Актуальные вопросы правового регулирования градостроительной деятельности: ключевые тренды законодательства и практики
Актуальные вопросы правового регулирования градостроительной деятельности: ключевые тренды законодательства и практики
Автор: Алексей Башарин
Назад
Смотреть дальше