Требования к рекламной деятельности, интеллектуальная собственность, сделки.
- Освойте инструменты правового сопровождения рекламных кампаний и продвижения товаров и услуг.
- Узнайте, как соблюсти требования законодательства при создании рекламных материалов и не попасть под санкции ФАС.
Зачем знать рекламное право?
- Вы детально разберетесь в требованиях к маркировке рекламы: какие сведения необходимо передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), как работать с операторами рекламных данных (ОРД) и какие штрафы влечет отсутствие маркировки.
- Вы узнаете особенности рекламного рынка в России, изучите требования законодательства к рекламе различных категорий товаров и услуг, научитесь анализировать рекламные материалы с точки зрения возможных нарушений и их последствий, и все это — на живых примерах креативной рекламы.
Кому подойдёт:
1. Юристам компаний
Корпоративный юрист должен хорошо разбираться в рекламном праве, уметь отстаивать интересы компании в спорах, связанных с рекламой, и предлагать нестандартные решения, чтобы быть «на одной волне» с маркетологами
2. Консультантам, адвокатам
Глубокие знания в области рекламного права позволят вам расширить направления своей деятельности и привлечь новых клиентов
3. Специалистам по маркетингу, рекламе и PR
Знание рекламного права позволит команде маркетинга предотвратить возможные последствия уже на первом этапе создания рекламных материалов, а также научиться понимать позицию юристов
4. Руководителям и владельцам бизнеса
Предпринимателям важно знать, как устроен рекламный рынок в России, каким требованиям должны соответствовать рекламные материалы и как избежать нарушений
Содержание:
Модуль 1
- Особенности медийного регулирования. Основные медийные законы
- Соотношение понятий «реклама», «социальная реклама» и «информация». Новая эра социальной рекламы
- Правовой статус участников медийной сделки. Саморегулирование в рекламе
Модуль 2. Сделки в рекламном бизнесе
- Конфиденциальность и тендеры в рекламном бизнесе
- Проверка контрагента на благонадежность и добросовестность
- Практическое занятие по проверке контрагентов
- Что такое договор. Общие положения
- Медийный договор
- Эффективное взаимодействие с маркетингом
Модуль 3. Требование к рекламе
- Требования при дистанционных продаж и стимулирующих мероприятиях
- Недостоверная реклама, некорректное сравнение, отсутствие части существенной информации
- Этика в рекламе. Защита детей в рекламе
- Реклама алкоголя
- Рекламам лекарств и БАДов
- Реклама финансовых услуг
- Реклама беттинг-услуг
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе и последствия
- Разбор кейсов
Модуль 4. Реклама на медийных носителях
- Реклама в СМИ (радио, пресса, ТВ, сетевые издания)
- ООН и Indor реклама. Немедийная реклама. Спецпроекты
- Интернет-реклама
- Реклама в социальных сетях
- Маркировка интернет-рекламы
- Маркетинговое продвижение как замена рекламной деятельности. E-com на стыке рекламы и не рекламы
- Работа с данными в рекламе. Персональные данные в рекламе
- Разбор кейсов
Модуль 5. Интеллектуальная собственность в рекламе
- Как соотносится IP с рекламой. Общие положения об IP. Смежные права (актеры, персонажи, дипфейки). Творческие и технические работы
- Сложные объекты в рекламе (видеоролики, мультимедийные продукты, базы данных, театрально-зрелищные постановки)
- Защита IP. Служебные произведения. Объекты культурного наследия в рекламе
- Практическое занятие «Оформление спецпроектов»