Авторы: Людмила Мельникова, Ольга Сухова
Развитие слуха и речи детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации

Кому подходит этот курс?

  • Логопедам
  • Сурдопедагогам
  • Родителям
  • Всем специалистам, которые занимаются развитием мышления и речи детей с речевыми и слуховыми нарушениями.

Вы получите доступ:

  • К урокам о том, как развивать слуховое восприятие и речь ребёнка.
  • Таблицам, спискам слов, иллюстрациям, дополнительным материалам для распечатки, которые помогут вам в работе и занятиях с собственными детьми.

На курсе мы будем двигаться последовательно от строения слуховой системы до влияния слуха на речевое развитие ребёнка и последовательности работы над развитием слухового восприятия и речи ребёнка.

Порекомендуем небольшой список конкретных книг, прочитав которые, вы точно не будете жалеть о потерянном времени.

Учасникам курса будут доступны материалы для скачивания:

  1. Раскраски: центральные и переферические отделы слухового анализатора, слуховая система, технические средства реабилитации (слуховые аппараты и кохлеарные импланты). Чтобы, слушая лекцию, вы могли сразу закрашивать части слуховой системы или технического устройства. Это помогает лучше усвоить материал.
  2. Анатомия в цвете. Все иллюстрации и раскраски отрисовывались специально для курса.
  3. Краткий конспект онтогенеза слухового восприятия
  4. Памятка по видам обследования слуха
  5. Краткие рекомендации перед кохлеарной имплантацией. Как общаться, как заниматься.
  6. Иллюстрации для выполнения условно-двигательной реакции на звуки
  7. Музыка stop&go
  8. Список характеристик звучания
  9. Музыка для работы над продолжительность звучания и ритмом.
  10. Распечатки- смайлики. Для работы над эмоциями
  11. Список неречевых звуков
  12. Чек-листы «неречевые звуки вокруг»
  13. Некоторые неречевые звуки для занятий
  14. Таблица для веления первого словаря
  15. Список первых слов и междометий
  16. Подборки игрушек
  17. Типы фраз и предложений.
  18. Сюжетные картинки для работы над связной речью (2 картинки)
  19. Упражнения для звуко -буквенного анализа

Пусть обучение приносит вам удовольствие и помощь Вам и Вашим ученикам

Дата последнего обновления: 10 марта 2024

Темы

Другие курсы

-20%
Детский курс рисования
Детский курс рисования
Автор: Карина Кино
Подробнее
3 199
3 999
-36%
Нейромоторика
Нейромоторика
Автор: Елизавета Логвина
Подробнее
2 400
3 800
-67%
Весенний марафон 2024
Весенний марафон 2024
-33%
Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция)
Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция)
Автор: Марианна Лынская
Подробнее
6 000
9 000
Курсив. Строчные буквы
Курсив. Строчные буквы
Автор: Анна Слободяная
Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход
Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход
Автор: Екатерина Галяева
Нейродинамика. Развитие, нарушения, диагностика, коррекция
Нейродинамика. Развитие, нарушения, диагностика, коррекция
Автор: Геннадий Дашкевич
Развитие социальной вовлеченности или заинтересованности ребенка в другом человеке
Развитие социальной вовлеченности или заинтересованности ребенка в другом человеке
Назад
Смотреть дальше