- ТРИЗ-маркетолог (ТРИЗ-специалист, сертификация международной ассоциации ТРИЗ),
- Креативный директор Агентства стратегических коммуникаций
- Основатель и СЕО маркетингового агентства нестандартных решений,
- Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP),
- Автор образовательной программы Imake CAMP ПАО ГМК «Норникель»,
- Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ
- Сооснователь и преподаватель экспериментального образовательного проекта для детей и взрослых «Галактика»,
- Выпускающий редактор журнала «Внешнеэкономические связи»,
- Автор книг «СКИМ. Технология креативного мышления», «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»,
- Эксперт АСИ (агентство стратегических инициатив) по направлению «предпринимательство и технологии».