Автор: Сергей Изотов
Запускаем речь, играя
  • Ребенок молчит?
  • Узнай, как его разговорить!
  • Раскрываем секреты полезных игр

Увлекательный курс для заботливых родителей о том, как помочь малышам в возрасте от 2 до 6 лет:

  • научиться произносить первые звуки и складывать их в слова и предложения;
  • получить навыки общения со взрослыми и с другими детьми;
  • стать более ловким, смышлёным и находчивым;
  • зарядиться хорошим настроением, перестать капризничать и хныкать.

Вы получите проверенные инструменты, чтобы через веселье и хорошее настроение создать у ребенка прочный фундамент для запуска и развития речи. Сформируете у малыша сообразительность и умение достигать правильных целей без скандалов и капризов.

Прямо сейчас мы произносим заклинание... Та-дам! И появляется волшебная лестница.

Чтобы заговорить, малыш должен вскарабкаться на пять навыков-ступеней:

  • Ступень 1. Первая - самая важная. Умение взаимодействовать с другими людьми. Общение - это не обязательно разговор. Мимика, жесты и даже веселый визг могут дать старт настоящему диалогу.
  • Ступень 2. Тут малыш должен научиться смотреть в лицо и глаза собеседнику. Когда взгляды встречаются, между людьми появляется особая связь внимания. А без неё невозможно перейти на следующую ступень.
  • Ступень 3. Малыш учится говорить, когда видит и слышит, как это делает взрослый. Смотреть и повторять за взрослым — вот чему учат на этой ступени.
  • Ступень 4. На этом этаже ребенок учится слушать и понимать. Чтобы ребенок начал произносить первые слова, он должен хорошо слышать, как их произносит взрослый. Это поможет малышу научиться понимать смысл слов и речи.
  • Ступень 5. Когда ребенок смотрит в глаза, понимает что говорят другие и умеет повторять за взрослыми, ему открывается дверь на этот этаж – этаж игры и жестов. Тут начинается магия общения. Пока без слов, но это уже диалог.

ВАЖНО! Речь не возникает из пустоты – она является кульминацией постепенного развития всех предыдущих уровней волшебной пирамиды.

Содержание курса:

Эти занимательные фишки и лайфхаки основаны строго на научных методах. При этом неспециалистам легко их повторить. Вы научитесь взаимодействовать с ребенком так, чтобы он увлекся игрой, научился самостоятельности и заговорил.

  • Урок 1. Слух. Развиваем тонкость слуха.
  • Урок 2. Движение. Включаем нейронные связи, развиваем интеллект и креативность.
  • Урок 3. Мотивация. Учим ребенка побеждать и каждый день учиться новому.
  • Урок 4. Эмоции. Влюбите ребенка в обучение и полезные игры.
  • Урок 5. Тактильные игры. Укрепляем связь "тело-мозг".
  • Урок 6. Эмоциональные игры. Подпитываем жажду общения.
  • Урок 7. Лицом к лицу. Учимся общаться на равных, слушаем в оба.
  • Урок 8. Жесты. Машем руками и снимаем блоки с речевых центров мозга.
  • Урок 9. Пауза. Овладейте искусством молчания – дайте ребенку сказать.
  • Урок 10. Диалог. Учимся разговаривать, кидаем монеты в банку.
  • Урок 11. Вопросы. Запускаем двигатель для диалога.
  • Урок 12. Интерпретация. Учимся понимать детский язык.
  • Урок 13. НОС. Наблюдай, Ожидай, слушай. Идем по следам похищенных слов.
  • Урок 14. Следуй за ребенком. Поддерживаем детскую инициативу.
  • Урок 15. Зеркало. Отражаем поведение ребенка - налаживаем коммуникацию.
  • Урок 16. Бонус. PDF-памятка с содержанием уроков. Игра "Повтори за мной".

Избегайте заблуждений. Три вредных мифа, которым верят родители.

1 Миф: если ребенок поздно заговорил, он наверстает в будущем без помощи извне

Правда: Отставание наверстывать сложно. Лучше обратиться к специалисту и убедиться, что задержка незначительна и нет органических нарушений.

2 Миф: мальчики начинают говорить позже.

Правда: Отклонения в развитии речи требуют внимания независимо от пола ребенка.

3 Миф: обучающие мультики развивают речь.

Правда: концентрация на пестрой мелькающей картинке и громких звуках отвлекает слуховое внимание и перегружает незрелую нервную систему. Это способствует задержке развития речи.

Как устроен курс Изотова по запуску речи:

  1. Мы сделали всю информацию такой простой и доступной, что ее поймёт буквально любой. Никакая педагогическая или медицинская подготовка не нужна.
  2. Сначала вы узнаете, как подготовить прочную базу, чтобы ребёнок заговорил. Мы рассказали, какие игры и почему помогают запустить речь, и как помочь малышу получать удовольствие от этих игр.
  3. Затем показали в уроках, что и как нужно сделать, чтобы пригласить, заинтересовать, вовлечь и включить у детей механизмы общения.
  4. Чтобы вы были уверены, что все получится, дали целых 6 пробных уроков.
  5. Посмотрите, что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы научить ребёнка говорить.
Дата последнего обновления: 5 мая 2024

Темы

Другие курсы

Система запуска речи
Система запуска речи
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
65 000
5 416
/мес
-21%
Система практической логопедии
Система практической логопедии
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
50 000
63 990
Дизартрия
Дизартрия
Автор: Олеся Тарасова
Здоровье ребенка от 0 до 18
Здоровье ребенка от 0 до 18
Авторы: Группа авторов
-61%
Нейрогимнастика для развития мозга ребенка
Нейрогимнастика для развития мозга ребенка
Автор: Ольга Новичкова
Подробнее
6 990
17 990
-60%
Адаптация к школе
Адаптация к школе
Авторы: Группа авторов
Подробнее
7 900
20 000
-19%
СуперМама
Авторы: Марина Станкевич, Наталья Манкевич, Виктория Матвиенко
Подробнее
8 000
9 900
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Авторы: Андрей Цветков, Марианна Лынская
-39%
НейроЛето 2.0. Умные каникулы
НейроЛето 2.0. Умные каникулы
Автор: Валерия Солтан
Подробнее
10 900
17 900
909
/мес
Назад
Смотреть дальше