Курс «Яндекс.Директ»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Автор: Павел Пресняков
Базовые и продвинутые знания и навыки, необходимые в 2025 году для качественной настройки, оптимизации и ведения рекламных кампаний в Яндексе на результат
29 900
44 990
1 245
/мес
Узнать подробнее
Яндекс.Директ

Этот курс — ваш путеводитель по миру Яндекс.Директа. Мы дадим вам базовые и продвинутые знания, которые необходимы для эффективной работы в 2025 году. Вы научитесь не просто запускать рекламу, а качественно настраивать, оптимизировать и вести рекламные кампании, чтобы получать реальный, измеримый результат.

Курс построен на практических кейсах и актуальной информации. После его завершения вы будете обладать всеми необходимыми навыками для работы с Яндекс.Директом на профессиональном уровне.

Программа курса:

1. Введение

  • Что такое Яндекс.Директ.
  • Кабинет Яндекс.Директ и кабинет Яндекс.Метрики.
  • Изучаем интерфейс - какая кнопка зачем нужна, откуда берется та или иная статистика, куда и для чего передается и т.д.

2. Стратегия

  • Стратегия запуска любого типа рекламы в Яндекс.Директ. Теория.
  • Что делаем в первую очередь, что делаем во вторую и так далее.
  • Что влияет на выбор типа рекламных кампаний из 7+ возможных типов рекламы в Яндексе

3. Семантическое ядро

  • Собираем семантическое ядро = ключевые слова (поисковые запросы).
  • Грязный и чистый список.
  • Операторы Яндекс.Вордстат.
  • Полезные расширения для работы с wordstat.yandex.ru - "Яндекс.Вордстатер".
  • Понятие коммерческости/коммерциализации запроса.
  • Сервисы "Арсенкин" и "Букварикс".
  • Сервис Key Collector 4 и фишки работы с "Кей Коллектором".

4. Анализ спроса

  • Ёмкость рынка в деньгах.
  • Спрос по городам/регионам.
  • Спрос по устройствам (типам).
  • Сезонность.
  • Сформированный и НЕ сформированный спрос.
  • Коммерческий и информационный спрос.
  • Локальный спрос (Конкуренция по SEO).
  • Анализ спроса по свойствам/категориям продуктов/услуг/товаров.

5. Маркетинг

  • Концепции 4P и 4W.
  • ABC (по товарам/услугам/продуктам) и RFM (по клиентам) анализы.
  • Анализ ЦА (целевой аудитории).
  • Реальных и потенциальных клиентов.
  • ЛПР и ЛВПР (лицо, влияющее на принятие решения).

6. Анализ конкурентов

  • Структура и содержание сайтов и Офферы (предожения конкурентов).
  • Цены и Акции.
  • Прямые и косвенные конкуренты.
  • Анализ текстов рекламных объявления и используемых конкурентами типов рекламных кампаний.
  • Возможности сервиса конкурентного анализа Keys.so

7. Landing Page

  • Структура продающего Лендинга (Landing Page).
  • Как повысить конверсию сайта.
  • Как найти КВИЗы конкурентов на Марквизе.
  • Оценка позиционирования компании (нашей или клиента) на рынке.
  • Оценка офферов, цен и акций - "в рынке они или нет"?
  • Создание УТП для категории товаров/продуктов/услуг.

8. Настройка целей в Яндекс.Метрике

  • Настраиваем Цели через Метрику.
  • И настраиваем Цели профессионально - через Google Tag Manager (GTM).
  • Динамический коллтрекинг Callibri (для отслеживания звонков с разных источников рекламы, рекламных объявлений и ключевых слов).
  • Проверка работы всех форм захвата контактов на сайте, кнопок, корзин, Квизов и Pop-up-ов.
  • Создание ТЗ (технического задания) на доработку сайта чтобы увеличить его конверсию в заявку/ЛИД

9. РСЯ

  • Работа с Аудиториями для таргетинга рекламы в сетях Яндекса (РСЯ), для корректировок ставок и для исключения аудиторий из рекламы.
  • Создаем сегменты аудиторий в сервисах Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории для прямого таргетинга (в РСЯ) и Ретаргетинге и корректировок ставок в РК на Поиске.

10. Базовое SEO

  • Базовое SEO для лучшего понимания работы с контекстной рекламой в Яндекс.Директ. Сервисы KeyAssort и "Арсенкин".
  • Хаки поиска НЕ целевых ключевых слов. Скоринг семантики для контекстной рекламы на Поиске Яндекса.
  • Как базовое знание SEO помогает мне при работе с группировкой=кластеризацией ключей и оценке их коммерциализации, еще до сборки рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

11. Стратегия запуска. Практика

  • Составляем стратегию для Вашего проекта.
  • Делаем скоринг семантического ядра (ключевых слов) для РК на Поиске.
  • Делаем прогноз числа кликов и МАКРО-конверсий (заявки/звонки/заказы) с контекстной рекламы в Яндексе.
  • Прогноз рекламного бюджета Яндекс.Директ.

12. Мастер кампаний

  • Самый "лайтовый тип рекламы" в Яндексе. Но при этом часто не менее эффективный, чем другие типы рекламных кампаний в Яндекс.Директ

13. МКБ

  • Реклама на Поиске Яндекса. МКБ (медийно-контекстный баннер на Поиске).
  • Поисковый Ретаргетинг.

14. Реклама в РСЯ

  • Реклама в РСЯ (реклама в сетях Яндекса = сотни сайтов партнеров Яндекса + мобильных приложений).
  • Классический Ретаргетинг в сетях.
  • Варианты нацеливания на аудиторию в ретаргетинге

15. Реклама интернет-магазинов

  • Фиды. Товарная кампания = Товарный Мастер кампаний.
  • Товарные объявления на Поиске (бывшие - Динамические объявления).
  • Товарные объявления на Поиске (ранее - Смарт-баннеры).
  • Товарная галерея на Поиске.
  • Особенности настройки каждого типа РК

16. Реклама маркетплейсов

  • Реклама в Яндекс.Директ на Ozon (Озон) и Wildberries (Реклама Яндекс для Вайлдберриз/Вайлдберриз).
  • Особенности настройки, ведения и оптимизации рекламы на маркетплейсы.

17. Реклама Telegram

  • Реклама сайтов в разных Telegram каналах.
  • Реклама самого Telegram канала в Яндекс.Директ.
  • Особенности и тонкости настройки, ведения и оптимизации рекламы на канал в одном из самых популярных мессенджеров

18. Оптимизация

  • Оптимизация и ведение рекламных кампаний.
  • Что делаем после запуска рекламы.
  • Что делаем в первые дни, в первые недели.
  • Какие работы проводим еженедельно, а какие - ежемесячно.

19. Автоматизация

  • Автоматизация работы с рекламными кампаниями. Excel и Директ.Коммандер

20. Поиск клиентов

  • Поиск клиентов на Яндекс.Директ. Фриланс биржи. HH.ru. Avito.
  • Экспертный контент.
  • Кейсы.
  • Статьи на vc.ru и других площадках.
  • Работа с клиентами.
  • ИП и Самозанятый.
  • Коммерческое предложение потенциальным клиентам - Шаблон.
  • Образец Договора.
  • Переговоры и продажи.
  • Нюансы и фишки.

21. Бонусный урок

  • Больше информации о ЕПК (Единая перфоманс-кампания в Яндекс.Директ).
  • Оффлайн-конверсии (связка CRM-системы и Яндекс.Метрики).
  • Передача данных о оффлайн сделках, выкупах и не выкупах, спам-заявках и квалифицированных заявках и звонках через Гугл таблицу.
  • ТЗ программисту на связку Яндекс.Метрики с CRM-системой.
Дата последнего обновления: 2 октября 2025

Темы

Другие курсы

Полный курс по Telegram
Полный курс по Telegram
Автор: Павел Пресняков
Подробнее
29 900
1 245
/мес
-16%
Донаты в ВК – Как зарабатывать на платных подписках
Донаты в ВК – Как зарабатывать на платных подписках
Подробнее
48 900
58 900
Твоими глазами. Онлайн-курс по мобильному контенту
Твоими глазами. Онлайн-курс по мобильному контенту
Автор: Элина Полятыкина
Подробнее
16 900
470
/мес
Самый лучший курс по развитию блога
Самый лучший курс по развитию блога
Автор: Галина Шувалова
Подробнее
73 000
6 600
/мес
Курс по развитию аутентичного блога
Курс по развитию аутентичного блога
Автор: Оля Бастрон
Подробнее
39 900
VK-бустер: эффективное продвижение во ВКонтакте в 2025 году
VK-бустер: эффективное продвижение во ВКонтакте в 2025 году
Автор: Дарья Крюкова
Подробнее
1 000
Топ-3 профессии в Instagram: копирайтер, сторисмейкер, таргетолог
Топ-3 профессии в Instagram: копирайтер, сторисмейкер, таргетолог
Автор: Владислава Шлепцова
Подробнее
1 299
-25%
Pro Online
Pro Online
Автор: Екатерина Степанова
Подробнее
29 900
39 900
2 491
/мес
Назад
Смотреть дальше