Автор: Ольга Грищенко
Wow-мейкеры

Для экспертов, которые хотят кратно вырасти в доходе, используя законы экономики впечатлений

Курс состоит из 4 уроков: вы изучите 4 закона экономики впечатлений, и как применить их для себя, чтобы победить синдром самозванца, создать мощное позиционирование и кратно вырасти в доходе.

Закон экономики впечатлений № 1. Развлечение

  • Как подготовить продающее wow-выступление?
  • В этом уроке вы узнаете, как завладевать вниманием аудитории, создавать продающие выступления и говорить о своем продукте так, чтобы у людей возникало желание купить его сразу.
  • Мы разберем, как используется закон на примерах известных экспертов, фильмов и сериалов, захвативших мир, и поймем, как вам повторить их успех
  • Главная ошибка, которую делают 90% экспертов или проклятие раскрасок
  • Главные принципы создания впечатлений от создателей конференции TED
  • Эффект IKEA – как добавить юмор и провокацию. в свои выступления
  • Прием Бэнкси, которого все боятся, но которым должен владеть каждый впечатляющий эксперт

Закон экономики впечатлений №2. ОБУЧЕНИЕ

  • Как создавать одновременно обучающий и развлекающий контент?
  • В этом уроке мы разберемся, как применить закон, чтобы легко увеличивать аудиторию, создавать сарафанное радио и вызывать у клиентов желание возвращаться к вам.
  • Парадокс умных опытных экспертов, которые не интересны аудитории
  • Секрет быстрой популярности от главной героини сериала "Уроки химии"
  • Феномен "Адской кухни" Гордона Рамзи – как превратить обучение в захватывающее приключение
  • Лучший пример обучения в формате microlearning от Duolingo

Закон экономики впечатлений №3. ЭСТЕТИКА

  • Как легко притягивать аудиторию и влюблять в себя через визуал?
  • В этом уроке вы узнаете, как передавать продающие смыслы через визуал, как упаковать свою экспертность так, чтобы донести аудитории вашу главную идею и ценность работы с вами.
  • Эксперты, у которых в распоряжении только руки, всегда будут проигрывать экспертам, которые могут показать впечатляющую картинку
  • Метод визуального программирования Уэса Андерсона, легендарного режиссера фильмов "Королевство полной луны", "Отель "Гранд Будапешт"
  • Принцип эстетических историй от Jacqumeus
  • Метод дополненной реальности Энди Уорхола

Закон экономики впечатлений №4. УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ

  • Как быть для аудитории интереснее, чем соцсети и сериалы?
  • В этом уроке вы узнаете принцип создания контента, который переносит вашу аудиторию в созданную вами реальность, где возможно все, и хочется покупать
  • Почему эксперты и их аудитория могут ненавидеть продажи?
  • Стратегия захвата внимания от Вилли Вонки, легендарного основателя Шоколадной фабрики
  • Как создавать магические эффекты – урок от создателей iPhone
  • Создание удивительных миров на примере сказочной царевны Алены Ахмадуллиной
Дата последнего обновления: 29 декабря 2023

Темы

Другие курсы

-41%
Нейро SMM
Нейро SMM
Автор: Кирилл Алексеев
Подробнее
12 990
21 990
Контент
Контент
Автор: Николай Чернобаев
-88%
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Автор: Вероника Хацкевич
Подробнее
6 000
50 000
-50%
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Автор: Валерия Парчутова
-28%
5 писательских вечеров. Продвижение
5 писательских вечеров. Продвижение
-50%
Интернет-маркетинг для новичков
Интернет-маркетинг для новичков
Автор: Стас Быков
Подробнее
3 900
7 900
-50%
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Автор: Елена Калугина
-29%
Курс по ChatGPT для маркетинга
Курс по ChatGPT для маркетинга
Автор: Любовь Черемисина
Подробнее
7 450
10 500
Джедай в интернет-маркетинге
Джедай в интернет-маркетинге
Автор: Александра Клименкова
Назад
Смотреть дальше