Для экспертов, которые хотят кратно вырасти в доходе, используя законы экономики впечатлений
Курс состоит из 4 уроков: вы изучите 4 закона экономики впечатлений, и как применить их для себя, чтобы победить синдром самозванца, создать мощное позиционирование и кратно вырасти в доходе.
Закон экономики впечатлений № 1. Развлечение
- Как подготовить продающее wow-выступление?
- В этом уроке вы узнаете, как завладевать вниманием аудитории, создавать продающие выступления и говорить о своем продукте так, чтобы у людей возникало желание купить его сразу.
- Мы разберем, как используется закон на примерах известных экспертов, фильмов и сериалов, захвативших мир, и поймем, как вам повторить их успех
- Главная ошибка, которую делают 90% экспертов или проклятие раскрасок
- Главные принципы создания впечатлений от создателей конференции TED
- Эффект IKEA – как добавить юмор и провокацию. в свои выступления
- Прием Бэнкси, которого все боятся, но которым должен владеть каждый впечатляющий эксперт
Закон экономики впечатлений №2. ОБУЧЕНИЕ
- Как создавать одновременно обучающий и развлекающий контент?
- В этом уроке мы разберемся, как применить закон, чтобы легко увеличивать аудиторию, создавать сарафанное радио и вызывать у клиентов желание возвращаться к вам.
- Парадокс умных опытных экспертов, которые не интересны аудитории
- Секрет быстрой популярности от главной героини сериала "Уроки химии"
- Феномен "Адской кухни" Гордона Рамзи – как превратить обучение в захватывающее приключение
- Лучший пример обучения в формате microlearning от Duolingo
Закон экономики впечатлений №3. ЭСТЕТИКА
- Как легко притягивать аудиторию и влюблять в себя через визуал?
- В этом уроке вы узнаете, как передавать продающие смыслы через визуал, как упаковать свою экспертность так, чтобы донести аудитории вашу главную идею и ценность работы с вами.
- Эксперты, у которых в распоряжении только руки, всегда будут проигрывать экспертам, которые могут показать впечатляющую картинку
- Метод визуального программирования Уэса Андерсона, легендарного режиссера фильмов "Королевство полной луны", "Отель "Гранд Будапешт"
- Принцип эстетических историй от Jacqumeus
- Метод дополненной реальности Энди Уорхола
Закон экономики впечатлений №4. УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ
- Как быть для аудитории интереснее, чем соцсети и сериалы?
- В этом уроке вы узнаете принцип создания контента, который переносит вашу аудиторию в созданную вами реальность, где возможно все, и хочется покупать
- Почему эксперты и их аудитория могут ненавидеть продажи?
- Стратегия захвата внимания от Вилли Вонки, легендарного основателя Шоколадной фабрики
- Как создавать магические эффекты – урок от создателей iPhone
- Создание удивительных миров на примере сказочной царевны Алены Ахмадуллиной