…о выборе занятий по интересам для детей.
…чтобы не переживать за плохие оценки ребенка в школе.
…чтобы дети сами делали домашнюю работу.
В какой кружок пойти? Этот вопрос решают родители из года в год, начиная с 3-4 лет ребенка (а иногда и раньше). u В кружок, чтобы общаться? Или развиваться? u В тот, который понравится ребенку, потому что он любит этим заниматься? u Или в тот, который даст ребенку преимущество при поступлении в школу или университет? u Вести ребенка в кружок, если он не хочет? u А если ребенок совсем никуда не ходит — это родительский провал? Как сделать так, чтобы домашка: Z не превращалась в пытку и наказание для всей семьи; Z выполнялась ребенком самостоятельно, быстро и без напоминаний; Z не стала «бомбой» в отношениях родителя и ребенка? Как быть с оценками? Как научиться не переживать за будущее детей, если они: Q не выигрывают олимпиады; Q заваливают контрольные; Q не выдерживают стресса от нагрузки и требований учителей; Q кое-как переходят из класса в класс; Q отказываются ходить в школу. Как сохранить с ними добрые отношения. Ведь школа закончится, а отношения останутся.
За 3 лекции вы точно узнаете: С какого возраста нужны ребенку кружки, сколько их должно быть, как их выбирать и «правильно» в них ходить
Почему одни дети могут сидеть за уроками без уговоров и напоминаний, а других никак не заставить сесть за стол?
Как правильно реагировать на оценки и помогать с ними справляться?