Программа:
Модуль 1
Визуальная стилистика бренда. Тренды
Урок 1. Какой фотоконтент нужен модному бренду. Концепция бренда и концепция визуала. Как найти свой визуальный язык
Урок 2. Глобальные тренды индустрии моды. Типы покупателей и их восприятие визуального контента.
Урок 3. ДНК бренда. Как найти свой визуальный язык.
Модуль 2
Фотосъемки: от Инстаграм до маркетплейсов
Урок 4. Съемка для интернет-магазина и маркетплейсов. Как снять, чтобы продать.
Урок 5. Кейс. Создание визуального контента на примере бренда TOPTOP. От постановки задач до пост-обработки.
Урок 6. Сборные съемки.
Урок 7. Лукбук, кампейн и имиджевые съемки. Создание уникальной креативной концепции.
Урок 8. Фотоконтент для Инстаграм. Как сделать визуал стильным и продающим. Тренды, приемы и особенности.
Урок 9. Мастер-класс: Как самостоятельно снять качественную стрит-стайл съемку.
Урок 10. Мастер-класс: Как самостоятельно снять продающие предметные кадры.
Модуль 3
Видеосъемка для fashion - бренда
Урок 11. Fashion-видео. Видеоформаты и типы контента для бренда . Особенности и тренды.
Урок 12. Креативные аспекты съемки видео. Арт-дирекшн.
Урок 13. Видеоконтент для соцсетей. Как создать стильный контент и удержать внимание зрителя. Особенности, приемы и тренды.
Урок 14. Особенности создания контента и продвижения в Tiktok.
Урок 15. Мастер-класс по видеосъемке. Как снять и смонтировать короткое видео.
Модуль 4
Продюсирование съемок. Как получить контент вашей мечты.
Урок 16. Планирование съёмок. Комерческий и имиджевый контент: цели и задачи.
Урок 17. Подготовка к имиджевым съёмкам: каталог и лукбук. ТЗ и мудборд. Организация съемки от А до Я.
Урок 18. Подбор моделей для съемок. Как выбор модели влияет на фотоконтент.
Урок 19. Стилизация съемок. Работа стилиста.
Урок 20. Подготовка к комерческим съёмкам: стритстайл и видео. ТЗ и мудборд. Организация съемки от А до Я.