Обучение длится 1 месяц
Автор: Елена Гараничева
Ведущий игры «Лила»

Лила – понятие в индуизме, описывающее божественную игру с людьми и для людей. Жизнь – поле для игры, полной возможностей, и необходимо знать и учиться правилам этой игры для полноценной реализации себя.

Сыграть в Лилу – раскрыть для себя знания, переданные людям в Ведах, самых древних писаниях индуизма, и почерпнуть из них мудрость и силу для успеха в современной жизни.

Стать ведущим игры «Лила» означает стать носителем знаний, передающихся на протяжении веков, и использовать их для помощи другим.

Идея курса:

Каждый может прикоснуться к древним знаниям и овладеть инструментом самопознания и трансформации независимо от наличия профильного образования или мистических способностей.

Расширение личных навыков и практик для реализации своих талантов и своего предназначения и получение новой востребованной профессии.

Для кого этот курс:

  • Для всех, кто ищет ответ на вопрос «Кто Я и в чём моё предназначение?»
  • Для каждого, кто видит свой путь в помощи другим находить ответы на фундаментальные вопросы и жить гармоничной жизнью.
  • Для специалистов помогающих профессий (психологов, коучей, менторов), желающих овладеть новым инструментом и расширить свою практику.
  • Для преподавателей йоги, желающих обогатить свои выездные программы проведением трансформационной игры и приобрести знания для духовных бесед и наставничества.
  • Для тех, кто уже проводит игру «Лила», но хочет расширить своё понимание игры и иметь возможность выйти на следующий уровень мастерства.

Что вы получите:

  • Знания и навыки, необходимые для ведения игры «Лила» индивидуально и в группе.
  • Понимание, как философия индуизма помогает трансформировать свою жизнь и жизнь других людей к лучшему через игру.
  • Возможность проводить игры без опоры на религиозный или эзотерический контекст и сделать это своей профессией.
  • Новое видение себя, понимание корней своих проблем, травм, страхов и проработку своих ограничивающих убеждений.
  • Опыт своей групповой игры, первые отзывы и обратную связь.

Программа курса:

Урок 1 «Игра Лила. Концепция, смысл и магия игры»

  • Концепция и смыслы игры. Цель игры. Как игра отражает жизнь игрока
  • Возможные форматы игры (индивидуально, группа, офлайн, онлайн)
  • Роль и задачи ведущего
  • Организация пространства и группового взаимодействия на игре
  • Этика ведения игры
  • Правила игры
  • Формулировка вопроса
  • Внутренний диалог игрока и расшифровка получаемых подсказок
  • Выход из игры

Урок 2 «Первый уровень игры»

  • Задачи, с которыми игрок сталкивается на этом уровне
  • Объяснение почему почти все змеи спускают сюда
  • Важность осознания своего фундамента и личной стратегии выживания
  • Первая чакра
  • Разъяснение смыслов клеток 1−9
  • Ответы на вопросы к предыдущему уроку

Урок 3 «Второй уровень игры»

  • Уровень отношений с внешним миром и его взаимосвязь с первым уровнем
  • Первые стрелы и змеи. Почему подавляющее большинство игроков путешествуют по змеям «Ревность» и «Зависть» и что помогает выйти из замкнутого круга
  • Самооценка и неуверенность в себе как темы этого уровня
  • Вторая чакра
  • Разъяснение комментариев к клеткам 10−18
  • Ответы на вопросы к предыдущему уроку

Урок 4 «Третий уровень игры»

  • Поиск своего «Я», к чему стремимся и с чем хотим быть связаны
  • Уровень использование своей силы для достижения результатов и укрепления своего эго
  • Знакомство с понятиями «карма» и «дхарма»
  • Третья чакра
  • Разъяснение комментариев к клеткам 19−27
  • Ответы на вопросы к предыдущему уроку

Урок 5 «Четвертый уровень игры»

  • Переломные, кризисные периоды в мировоззрении человека
  • Осознание своего поведения и структуры своей жизни. Принятие ответсвенности за происходящее в жизни и понимание ценности других людей
  • Интуиция как способ чувствовать мир
  • Анахата — сердечная чакра как символ открытости миру и возможность обретения равновесия
  • Разъяснение комментариев к клеткам 28−36
  • Ответы на вопросы к предыдущему уроку

Урок 6 «Пятый уровень игры»

  • Самореализация
  • Осознание своего опыта через передачу его другим людям — пятая чакра, как символ личного звучания в общении с другими
  • Важность личного энергетического уровня для реализации своего потенциала
  • Разъяснение комментариев к клеткам 37−45
  • Ответы на вопросы к предыдущему уроку

Урок 7 «Шестой уровень игры»

  • Игрок имеет возможность наблюдать течение своей энергии, осознать сферы своей жизни через полученный опыт
  • Преодоление как необходимое условие продолжения движения по своему пути
  • Первая возможность закончить игру — стрела проявленной любви. Проявленность — как способ и условие быть замеченным мирозданием
  • Разъяснение комментариев к клеткам 46−54
  • Ответы на вопросы к предыдущему уроку

Урок 8 «Седьмой уровень игры»

  • Мир игрока определяется точкой, из которой он на него смотрит
  • Самые длинные змеи, олицетворяющие «эгоизм», «пессимизм» и «инерцию» — как-то, что подстерегает и скидывает вниз игрока, когда он уже в одном шаге от вершины
  • Разъяснение комментариев к клеткам 55−63
  • Ответы на вопросы к предыдущему уроку

Урок 9 «Восьмой уровень игры»

  • Выход из игры или закрепление пройденного материала в ещё одном возвращении на землю
  • Теория трех гун как объяснение реализации любой идеи
  • Ключи и подсказки перед выходом
  • Разъяснение комментариев к клеткам 64−72
  • Ответы на вопросы к предыдущему уроку

Урок 10 «Резюме»

  • Что значит проводить игру Лила: «ведущий» или «проводник»
  • Познание и развитие себя как необходимое условие помощи другим
  • Как настроить игроков перед игрой и направлять в игре. «Сложные игроки»
  • Чтение рисунка игры
  • Разъяснение комментариев и подсказок игры в экологичном формате (коучинговый подход)
Дата последнего обновления: 2 мая 2023

Темы

Другие курсы

Курс по работе с метафорическими ассоциативными картами
Курс по работе с метафорическими ассоциативными картами
Автор: Евгения Баксан
Подробнее
4 900
Психолог-сексолог: базовая теория и практика консультирования
Психолог-сексолог: базовая теория и практика консультирования
Автор: Юлия Терюшкова
Подробнее
9 800
«Синдром самозванца» у психолога
«Синдром самозванца» у психолога
Автор: Екатерина Сидоренко
Подробнее
4 200
Счастливый подросток
Счастливый подросток
Автор: Александра Якушина
Подробнее
Цена
по запросу
-21%
Я-Проект
Я-Проект
Автор: Александр Рябцев
Подробнее
11 400
14 600
Работа с синдромом отложенной жизни
Работа с синдромом отложенной жизни
Право быть собой: путешествие к аутентичности
Право быть собой: путешествие к аутентичности
Автор: Татьяна Бизина
Подробнее
16 999
Алхимия отношений
Алхимия отношений
Автор: Наталья Шергина
Подробнее
49 990
Назад
Смотреть дальше