Лила – понятие в индуизме, описывающее божественную игру с людьми и для людей. Жизнь – поле для игры, полной возможностей, и необходимо знать и учиться правилам этой игры для полноценной реализации себя.
Сыграть в Лилу – раскрыть для себя знания, переданные людям в Ведах, самых древних писаниях индуизма, и почерпнуть из них мудрость и силу для успеха в современной жизни.
Стать ведущим игры «Лила» означает стать носителем знаний, передающихся на протяжении веков, и использовать их для помощи другим.
Идея курса:
Каждый может прикоснуться к древним знаниям и овладеть инструментом самопознания и трансформации независимо от наличия профильного образования или мистических способностей.
Расширение личных навыков и практик для реализации своих талантов и своего предназначения и получение новой востребованной профессии.
Для кого этот курс:
- Для всех, кто ищет ответ на вопрос «Кто Я и в чём моё предназначение?»
- Для каждого, кто видит свой путь в помощи другим находить ответы на фундаментальные вопросы и жить гармоничной жизнью.
- Для специалистов помогающих профессий (психологов, коучей, менторов), желающих овладеть новым инструментом и расширить свою практику.
- Для преподавателей йоги, желающих обогатить свои выездные программы проведением трансформационной игры и приобрести знания для духовных бесед и наставничества.
- Для тех, кто уже проводит игру «Лила», но хочет расширить своё понимание игры и иметь возможность выйти на следующий уровень мастерства.
Что вы получите:
- Знания и навыки, необходимые для ведения игры «Лила» индивидуально и в группе.
- Понимание, как философия индуизма помогает трансформировать свою жизнь и жизнь других людей к лучшему через игру.
- Возможность проводить игры без опоры на религиозный или эзотерический контекст и сделать это своей профессией.
- Новое видение себя, понимание корней своих проблем, травм, страхов и проработку своих ограничивающих убеждений.
- Опыт своей групповой игры, первые отзывы и обратную связь.
Программа курса:
Урок 1 «Игра Лила. Концепция, смысл и магия игры»
- Концепция и смыслы игры. Цель игры. Как игра отражает жизнь игрока
- Возможные форматы игры (индивидуально, группа, офлайн, онлайн)
- Роль и задачи ведущего
- Организация пространства и группового взаимодействия на игре
- Этика ведения игры
- Правила игры
- Формулировка вопроса
- Внутренний диалог игрока и расшифровка получаемых подсказок
- Выход из игры
Урок 2 «Первый уровень игры»
- Задачи, с которыми игрок сталкивается на этом уровне
- Объяснение почему почти все змеи спускают сюда
- Важность осознания своего фундамента и личной стратегии выживания
- Первая чакра
- Разъяснение смыслов клеток 1−9
- Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 3 «Второй уровень игры»
- Уровень отношений с внешним миром и его взаимосвязь с первым уровнем
- Первые стрелы и змеи. Почему подавляющее большинство игроков путешествуют по змеям «Ревность» и «Зависть» и что помогает выйти из замкнутого круга
- Самооценка и неуверенность в себе как темы этого уровня
- Вторая чакра
- Разъяснение комментариев к клеткам 10−18
- Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 4 «Третий уровень игры»
- Поиск своего «Я», к чему стремимся и с чем хотим быть связаны
- Уровень использование своей силы для достижения результатов и укрепления своего эго
- Знакомство с понятиями «карма» и «дхарма»
- Третья чакра
- Разъяснение комментариев к клеткам 19−27
- Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 5 «Четвертый уровень игры»
- Переломные, кризисные периоды в мировоззрении человека
- Осознание своего поведения и структуры своей жизни. Принятие ответсвенности за происходящее в жизни и понимание ценности других людей
- Интуиция как способ чувствовать мир
- Анахата — сердечная чакра как символ открытости миру и возможность обретения равновесия
- Разъяснение комментариев к клеткам 28−36
- Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 6 «Пятый уровень игры»
- Самореализация
- Осознание своего опыта через передачу его другим людям — пятая чакра, как символ личного звучания в общении с другими
- Важность личного энергетического уровня для реализации своего потенциала
- Разъяснение комментариев к клеткам 37−45
- Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 7 «Шестой уровень игры»
- Игрок имеет возможность наблюдать течение своей энергии, осознать сферы своей жизни через полученный опыт
- Преодоление как необходимое условие продолжения движения по своему пути
- Первая возможность закончить игру — стрела проявленной любви. Проявленность — как способ и условие быть замеченным мирозданием
- Разъяснение комментариев к клеткам 46−54
- Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 8 «Седьмой уровень игры»
- Мир игрока определяется точкой, из которой он на него смотрит
- Самые длинные змеи, олицетворяющие «эгоизм», «пессимизм» и «инерцию» — как-то, что подстерегает и скидывает вниз игрока, когда он уже в одном шаге от вершины
- Разъяснение комментариев к клеткам 55−63
- Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 9 «Восьмой уровень игры»
- Выход из игры или закрепление пройденного материала в ещё одном возвращении на землю
- Теория трех гун как объяснение реализации любой идеи
- Ключи и подсказки перед выходом
- Разъяснение комментариев к клеткам 64−72
- Ответы на вопросы к предыдущему уроку
Урок 10 «Резюме»
- Что значит проводить игру Лила: «ведущий» или «проводник»
- Познание и развитие себя как необходимое условие помощи другим
- Как настроить игроков перед игрой и направлять в игре. «Сложные игроки»
- Чтение рисунка игры
- Разъяснение комментариев и подсказок игры в экологичном формате (коучинговый подход)