Эта программа для вас, если вы…
- Хотите изучить особенности ведения бухучёта в бюджетных организациях, чтобы начать работать там бухгалтером.
- Думаете, что знание российского законодательства, управления в экономическом субъекте, бюджетирования поможет вам качественно выполнять свои должностные обязанности.
- Собираетесь внедрить систему бухучёта, учитывающую специфику бюджетных организаций, своевременно готовить налоговую, статистическую, бюджетную отчётность и предъявлять её в фискальные органы.
Цели и задачи курса
Обучить квалифицированных бухгалтеров, специализирующихся на ведении бухучёта в бюджетных организациях, является главной задачей предложенной программы. На курсе Слушатели познакомятся с общепрофессиональными и специальными дисциплинами. Обучаемым будет предложено разобраться с азами экономики, анализа, бюджетирования, менеджмента. Слушатели на практических и лекционных занятиях подробно изучат специфику учёта НМА, основных средств, расчётов и других показателей для бюджетных учреждений России.
Программа даст ответы на вопросы:
- Как учитываются основные средства и нематериальные активы в бюджетных учреждениях?
- Какими положениями должен руководствоваться бухгалтер при учёте денежных средств?
- Как происходят расчёты со штатными и внештатными сотрудниками по оплате труда?
- На что обратить внимание при учёте расчётов в бюджетных организациях?
- Как формируется бухгалтерская отчётность в бюджетных учреждениях нашего государства?
- Какие особенности у налогового учёта бюджетных организаций?
- Как грамотно подготовить статистическую отчётность?