Обучение длится 3 модуля
Автор: Olga Gorenko
Уровень подготовки: начальный
UX тренировки с Олей Горенко

Чему вы научитесь

  • Тренировка дизайн-мышления

  • UX/CX

  • Клиентоориентированное проектирование продуктов и интерфейсов

Требования

  • Важны ежедневные короткие тренировки

Описание

Двенадцать дней десятиминутных тренировок для формирования дизайн мышления. Так же как в спорте, красивое здоровое тело формируется благодаря регулярным тренировкам.

Что мы слышим от наших заказчиков? "Почему здесь стоит именно эта ссылка? Как выбрать надпись на ключевой кнопке? Что должно быть на странице, чтобы клиент захотел купить?"

Это самые простые из множества вопросов, которые задаем мы себе при проектировании продуктов. Ответы на них лежат не в чек-листах по юзабилити и даже не на сайтах лучших игроков рынка. Любое решение в нашем продукте - это ответ на потребности и барьеры нашего покупателя. Для быстрого поиска лучших и обоснованных решений нам важно регулярно тренировать наш мозг на клиентоориентированность.

 

Курс состоит из трех блоков:

1. Проектирование через потребности клиентов

2. Проектирование через боли и страхи клиентов

3. Проектирование через эмоциональные состояния

В каждом из блоков мы будем тренироваться проектировать с учетом различных контекстных ситуаций и с особенностями разных персонажей наших продуктов.

 

Курс состоит из 12-ти десятиминутных роликов для ежедневных тренировок. Каждый ролик в себе содержит:

1. Пример из оффлайн среды (это наилучший способ переноса аналогий и тренировки ассоциативного мышления)

2. Пример из онлайна (легкие примеры из знакомых приложений для углубления понимания)

3. Задания для самостоятельной тренировки из онлайна и оффлайна.

Задача дня - это прослушать 10 минут разъясняющего нового материала и еще 5-10 минут посвятить самостоятельной тренировке.

 

Мы все стремимся создавать лучшие Customer Journey Map и наполнять их наилучшими решениями для наших клиентов. Первый этап моей программы - это тренировки по поиску потребностей, барьеров и соответствующих решений. Следующим этапом будет подготовлена программа по созданию Customer Journey Map, где мы сможем применить текущие знания. Но уже сегодня, начав тренировки по текущему курсу, ты услышишь ключевые вопросы, которые начнешь задавать себе при проектировании в рабочем процессе: "Почему именно эта ссылка и именно в этом месте?" И сможешь найти обоснованный ответ: "Потому что у моего клиента есть потребность X"

 

Эти же навыки важны и для проектирования Customer Experience. Это значит, что если у вас есть оффлайн бизнес, то вы легко применяете все тренировки и в своих оффлайн процессах.

 

 

Для кого этот курс:

  • UX/CX дизайнеры, как начинающие, так и все, кто любит тренировать мышцы мозга
  • Маркетологи, которым важно научиться понимать потребности клиентов
  • Продакт менеджеры, оценивающие свой продукт через потребности клиентов
Дата последнего обновления: 22 января 2023

Темы

Другие курсы

-80%
Практикум по дизайну карточек в фотошопе
Практикум по дизайну карточек в фотошопе
Автор: Роман Одуванов
Подробнее
1 990
9 990
-51%
Обзор возможностей DeepSeek
Обзор возможностей DeepSeek
Подробнее
780
1 600
Нейросети для smm-щиков, экспертов и самозанятых
Нейросети для smm-щиков, экспертов и самозанятых
Авторы: Артём Пыхтеев, Анна Гончарова
Подробнее
25 900
-56%
AI инструменты Supertone для реставрации и дубляжа
AI инструменты Supertone для реставрации и дубляжа
Автор: Артур Орлов
Подробнее
480
990
ChatGPT для контент-маркетинга
ChatGPT для контент-маркетинга
Авторы: Группа авторов
Подробнее
7 380
-51%
Создание музыки с помощью AI
Создание музыки с помощью AI
Автор: Артур Орлов
Подробнее
580
1 200
-18%
Creator pro. Нейросети для видеоконтента
Creator pro. Нейросети для видеоконтента
Автор: Ирина Клепинина
Подробнее
39 000
48 000
3 250
/мес
-22%
Создание фотографий со своим товаром в нейросетях
Создание фотографий со своим товаром в нейросетях
Автор: Игорь Бабко
Подробнее
3 500
4 500
НейроСелфи
НейроСелфи
Автор: Ирена Барон
Подробнее
3 000
Назад
Смотреть дальше