Учимся смотреть на продукт глазами пользователей и учитывать их потребности.
Этот курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Изучим понятия и термины, познакомимся с продакшн-процессом и разберемся, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.
Алина Ермакова
UX Lead в SberDevices. С 2012 года выстраивает компетенцию исследований пользовательского опыта в Сбере.
Кому подойдет
-
Дизайнерам и проектировщикам
-
Исследователям и аналитикам
-
Продуктовым менеджерам и экспертам в продуктовых областях
-
Предпринимателям и владельцам стартапов
Чему научитесь
- Смотреть на продукт глазами клиентов
- Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
- Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их
- Разберетесь в методах исследования, обработки информации, выводах
- Сможете проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения
- Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования
- Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных