Обучение длится 90 минут
Авторы: Группа авторов
Уверенный email-маркетинг: Сегментация и реактивация клиентов

Что вы получите:

  • Выстроите доверительные отношения с клиентом
  • Оживите устаревшую клиентскую базу
  • Ознакомитесь с 11 бесплатными сервисами для email-маркетинга
  • Начнете работать с данными ваших пользователей
  • Опишете аватар потенциального клиента
  • Проведете сегментацию в воронке продаж
  • Научитесь создавать базу подписчиков
  • Заинтересуете потенциального клиента
  • Узнаете, как улучшить рассылку
  • Раскроете секреты идеального контента для рассылок

О курсе:

Если вы хотите изучать особенности электронного маркетинга и развивать собственный бизнес, мы будем рады пройти этот путь вместе с вами!

Вы уже знаете, что с помощью email-маркетинга можно установить контакт с аудиторией для продвижения бренда и увеличения продаж. В этом курсе вы углубленно поработаете над пользовательской базой, узнаете, как ее создать, и чем заинтересовать потенциальных клиентов.

  • Мы расскажем про специальные формы сбора данных и аватар клиента.
  • Вы поймете, как работать с устаревшей базой подписчиков, узнаете все о сегментации.
  • Вы познакомитесь с таким понятием, как «воронка продаж», и откроете для себя формулу идеального контента в рассылках.

Знания из этого курса помогут превратить ваших подписчиков в постоянных клиентов и построить с ними доверительные отношения на долгие годы.

Структура курса:

Урок 1. Создание базы подписчиков

  • В первом уроке вы узнаете, как создать базу адресов. Для этого вам необходимо заинтересовать потенциального клиента.
  • Мы расскажем, каким образом это можно осуществить, какими источниками лучше не пользоваться.

Урок 2. Выбор формы для сбора базы

  • В этом уроке вы узнаете о формах сбора данных, что такое сквозные и всплывающие формы.
  • Вы научитесь использовать для подписки лендинг и многое другое.

Урок 3. Старая база: реактивация подписчиков

  • Этот урок посвящен welcome-письмам. Вы узнаете, как сформировать доверие и вовлечь пользователей в вашу рассылку.
  • В дополнительных материалах вы найдете 11 бесплатных сервисов для email-маркетинга, а также шаблон серии welcome-писем.

Урок 4. Персонализация рассылки

  • В этом уроке вы узнаете все о сегментации и персонализации.
  • Вам расскажут о пользовательских данных, об их хранении.
  • Вы познакомитесь с «поведенческими письмами».

Урок 5. Создание аватара клиента

  • В этом уроке вам предстоит детально изучить аудиторию для персонализации.
  • Вы узнаете, из каких пунктов должен состоять аватар клиента, и как его создать.
  • Вы получите эффективные рекомендации по улучшению рассылки.

Урок 6. Сегментация для увеличения конверсии

  • В этом уроке вы углубитесь в вопрос сегментации.
  • Вы узнаете, как разделять подписчиков по воронке продаж, и какие еще сегменты можно выделить помимо тех, что вы уже знаете.

Урок 7. Воронка продаж в email-маркетинге

  • Этот урок посвящен воронке продаж.
  • Вы узнаете, как выстраивается воронка продаж в email-маркетинге, как разделить ее на микроворонки, и что означает «воспитание» лидов.

Урок 8. Написание контента для рассылок

  • В заключительном уроке мы расскажем про контент рассылок.
  • Вы узнаете, что стоит включить в свои письма, и на какие темы их лучше писать.
Дата последнего обновления: 12 февраля 2025

Темы

Другие курсы

Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Авторы: Группа авторов
Подробнее
4 850
Старт в email-маркетинге: Роль рассылок в продвижении
Старт в email-маркетинге: Роль рассылок в продвижении
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 420
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Авторы: Группа авторов
Подробнее
5 890
-28%
Маркетинговые связки 2025
Маркетинговые связки 2025
Автор: Сергей Нагорный
Подробнее
34 900
49 000
1 454
/мес
ОСНОВЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА. Как нейромаркетинг помогает увеличить конверсии
ОСНОВЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА. Как нейромаркетинг помогает увеличить конверсии
Подробнее
22 900
3 816
/мес
-40%
Курсы по открытию салона красоты
Курсы по открытию салона красоты
Авторы: Группа авторов
Подробнее
16 700
27 900
-10%
Курс по креативному маркетингу 3.0
Курс по креативному маркетингу 3.0
Авторы: Группа авторов
Подробнее
84 990
94 990
7 090
/мес
-58%
Продажи через email. Рассылки, маркетинг
Продажи через email. Рассылки, маркетинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
990
2 400
-33%
Today Маркетинг
Today Маркетинг
Автор: Анна Галашева
Подробнее
1 999
3 000
Назад
Смотреть дальше