Что вы получите:
- Выстроите доверительные отношения с клиентом
- Оживите устаревшую клиентскую базу
- Ознакомитесь с 11 бесплатными сервисами для email-маркетинга
- Начнете работать с данными ваших пользователей
- Опишете аватар потенциального клиента
- Проведете сегментацию в воронке продаж
- Научитесь создавать базу подписчиков
- Заинтересуете потенциального клиента
- Узнаете, как улучшить рассылку
- Раскроете секреты идеального контента для рассылок
О курсе:
Если вы хотите изучать особенности электронного маркетинга и развивать собственный бизнес, мы будем рады пройти этот путь вместе с вами!
Вы уже знаете, что с помощью email-маркетинга можно установить контакт с аудиторией для продвижения бренда и увеличения продаж. В этом курсе вы углубленно поработаете над пользовательской базой, узнаете, как ее создать, и чем заинтересовать потенциальных клиентов.
- Мы расскажем про специальные формы сбора данных и аватар клиента.
- Вы поймете, как работать с устаревшей базой подписчиков, узнаете все о сегментации.
- Вы познакомитесь с таким понятием, как «воронка продаж», и откроете для себя формулу идеального контента в рассылках.
Знания из этого курса помогут превратить ваших подписчиков в постоянных клиентов и построить с ними доверительные отношения на долгие годы.
Структура курса:
Урок 1. Создание базы подписчиков
- В первом уроке вы узнаете, как создать базу адресов. Для этого вам необходимо заинтересовать потенциального клиента.
- Мы расскажем, каким образом это можно осуществить, какими источниками лучше не пользоваться.
Урок 2. Выбор формы для сбора базы
- В этом уроке вы узнаете о формах сбора данных, что такое сквозные и всплывающие формы.
- Вы научитесь использовать для подписки лендинг и многое другое.
Урок 3. Старая база: реактивация подписчиков
- Этот урок посвящен welcome-письмам. Вы узнаете, как сформировать доверие и вовлечь пользователей в вашу рассылку.
- В дополнительных материалах вы найдете 11 бесплатных сервисов для email-маркетинга, а также шаблон серии welcome-писем.
Урок 4. Персонализация рассылки
- В этом уроке вы узнаете все о сегментации и персонализации.
- Вам расскажут о пользовательских данных, об их хранении.
- Вы познакомитесь с «поведенческими письмами».
Урок 5. Создание аватара клиента
- В этом уроке вам предстоит детально изучить аудиторию для персонализации.
- Вы узнаете, из каких пунктов должен состоять аватар клиента, и как его создать.
- Вы получите эффективные рекомендации по улучшению рассылки.
Урок 6. Сегментация для увеличения конверсии
- В этом уроке вы углубитесь в вопрос сегментации.
- Вы узнаете, как разделять подписчиков по воронке продаж, и какие еще сегменты можно выделить помимо тех, что вы уже знаете.
Урок 7. Воронка продаж в email-маркетинге
- Этот урок посвящен воронке продаж.
- Вы узнаете, как выстраивается воронка продаж в email-маркетинге, как разделить ее на микроворонки, и что означает «воспитание» лидов.
Урок 8. Написание контента для рассылок
- В заключительном уроке мы расскажем про контент рассылок.
- Вы узнаете, что стоит включить в свои письма, и на какие темы их лучше писать.