Программа курса:
Неделя 1: За что люди готовы платить
- Дорогие продукты: за что люди готовы платить много
- BDF-анализ
- ИКР (идеальный конечный результат)
- MPV-анализ ТРИЗ (Main Parameters of Value)
Результат: Сформулированы ИКР ваших продуктов, составлен список продуктов, за которые люди готовы платить дорого.
Неделя 2: Создание вау-продукта
- Долгие продукты: за что люди готовы платить часто и много
- Положительное и отрицательное касание
- Бенч-маркетинг
- Перенос свойств
- Метод VCM+ (Value-Conflict Mapping Plus) – реверсивный анализ требований
- Формулировка паспорта задачи
- Построение противоречий
- Три способа разрешения противоречий
Результат: Созданы новые продукты и выбраны первые продукты для продажи.
Неделя 3: Покупают легко, когда ценность выше цены
- ФЦА (функционально-ценностный анализ)
- 40 принципов разрешения противоречий, и как ими пользоваться в маркетинге
- Цветок Лотоса Ясуо Мацумуры
- Принцип Наоборот
- Метод парадоксов
- Кросс-маркетинг
Результат: У ваших продуктов создана сверхценность за счёт инструментов ТРИЗ.
Неделя 4: Перестаньте продавать бедным: Где искать «свою» аудиторию»
- Три этапа работы с аудиторией.
- Выбор аудитории по уровням спиральной динамики: Перестаньте продавать бедным
- Где искать эту аудиторию (без лендинга и соцсетей) – Схема талантливого мышления ТРИЗ
- Виды ресурсов в ТРИЗ и их анализ
- Парковка аудитории
Результат: Вы точно знаете, кому вы продаёте свои премиум-продукты и где этих людей брать.
Неделя 5: Упаковка премиум-продуктов
- Виды результатов продукта
- Создание продающего описания (оффер)
- Эмоции
- Как упаковывать довольных клиентов
Результат: Ваш премиум-продукт готов к продаже.
Неделя 6: Продажи дорогих продуктов
- 5 видов продаж: где и как мы продаём продукты
- Кредибилити – как создавать доверие, чтобы покупали дорого и долго
- Продажи через Цветок Лотоса
- Причинно-следственный анализ вверх и вниз
- Оператор отрицания
Результат: Выбрана схема продаж и вы начали продавать!
Неделя 7: Масштабирование
- Бизнес-стратегии
- Стратегии масштабирования
- Как масштабироваться через ТОС (теория ограничения систем)
Результат: Вы видите в своём бизнесе все точки масштабирования, знаете с каких начинать и как их в дальнейшем искать.