Обучение длится 7 модулей
Авторы: Группа авторов
37 900
1 580
/мес
Курс на Точка доступа
Трафик-менеджер

Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2023 году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.

Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.

Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика.

Курс идеально подойдет:

  • Новичкам, которые хотят освоить новую профессию и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
  • Предпринимателям, которые хотят разобраться, как устроена реклама во всех основных каналах, чтобы потом контролировать подрядчиков. Или чтобы настраивать рекламу самостоятельно
  • Интернет-маркетологам и SMM-специалистам, которые по какой-то причине работают только с одним-двумя инструментами и обошли остальные рекламные каналы стороной

Помимо знаний и навыков, вы получите:

1. Востребованную, высокооплачиваемую профессию

В России огромный спрос на специалистов по трафику. Их практически нет на рынке. Наша личка завалена вопросами - «кого вы можете порекомендовать?»

2. Гарантированный и масштабируемый доход

Средняя зарплата такого специалиста в офисе начинается от 60 000 рублей. Если вы фрилансер, то при средней цене 15-20 000 рублей за кампанию в одной соцсети, при должном усердии можно зарабатывать от 100 000 рублей только с одного клиента. Средняя зарплата по hh.ru 83 125 руб./мес.

3. Возможность трудоустройства

Лучших выпускников мы готовы отправить на стажировку в компании, потому что нас об этом регулярно просят

Программа курса:

Основной блок. Таргетированная реклама ВКонтакте

Модуль 1. Работа перед продвижением. 1 час 50 минут

  • Лестница Ханта и пример её использования
  • Теплота аудитории в рекламе
  • 10 вариантов воронки продаж ВКонтакте
  • Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Где брать людей для глубинного интервью
  • Ключевые вопросы во время глубинного интервью
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Разбор примеров сегментации
  • Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории

Модуль 2. Анализ конкурентов. 1 час

  • Поиск конкурентов
  • Анализ продукта
  • Анализ рекламы
  • Анализ спроса
  • Анализ воронки и сервиса
  • Анализ сайта

Модуль 3. Подготовка сообщества к рекламе. 1 час 15 минут

  • Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
  • Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
  • Законы оформления личной страницы
  • Пошаговая подготовка сообщества

Модуль 4. Работа с рекламным кабинетом. 2 часа 50 минут

  • Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
  • Установка пикселя на сайт
  • Какие есть рекламные цели
  • Выбор формата промопостов и тизеров
  • Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
  • Варианты таргетинга. Часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория
  • Варианты таргетинга. Часть 2: интересы и поведение, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
  • Варианты таргетинга. Часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры
  • Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
  • Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
  • Создание похожих аудиторий
  • Продвижение товаров
  • Настройка формы заявок

Модуль 5. Работа с парсерами. 1 час 45 минут

  • Общие принципы работы с парсерами
  • 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
  • Самый простой, но действенный способ парсинга для новичков
  • Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлечённой аудиторий
  • Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
  • Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
  • Работа с автоматизацией

Модуль 6. Работа с креативами. 3 часа 15 мин

  • Базовая структура рекламного поста
  • Какой может быть оффер и его усиление
  • Ключевые правила подготовки текстов
  • 35 приёмов написания заголовков. Часть 1
  • 35 приёмов написания заголовков. Часть 2
  • Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
  • Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1
  • Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2
  • Что делать в конкурентных и сложных нишах
  • Тексты для тёплой аудитории
  • Типология изображений. Часть 2
  • Работа со Stories и тизерами

Модуль 7. Тестирование рекламы, анализ результатов, оптимизация и масштабирование. 1 час 26 мин

  • Ключевые отчёты в рекламном кабинете
  • Что нужно знать перед анализом
  • Разбор основных показателей: CR, CTR, CPM и др.
  • Как анализировать трафик: базовая таблица
  • 3 алгоритма тестирования креативов
  • Доработка и оптимизация рекламной кампании
  • Средние цифры по рынку основных показателей
  • Анализ трафика, который идёт на сайт: создание UTM-меток, установка целей в Яндекс Метрике, что смотреть
  • Масштабирование рекламных кампаний и борьба с выгоранием креативов
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

Системный контент
Авторы: Группа авторов
Подробнее
47 900
PRO блог для фотографа
PRO блог для фотографа
Автор: Ника Рудакова
Подробнее
Цена
по запросу
Трафик-менеджер 2024
Подробнее
44 900
1 870
/мес
-25%
SMM-перезагрузка 2.0
SMM-перезагрузка 2.0
Авторы: Группа авторов
Подробнее
56 000
75 000
Обучение Reels
Обучение Reels
Автор: Александр Щербинин
Подробнее
3 500
-17%
Кондитер фудблогер
Кондитер фудблогер
Автор: Светлана Волгва
Подробнее
18 900
22 900
Нейроблогер
Нейроблогер
Автор: Жанна Петросян
Подробнее
6 500
Практический курс по рекламе в Яндекс
Практический курс по рекламе в Яндекс
Автор: Полина Бондарева
Подробнее
29 500
Большой курс: Reels чужими руками
Большой курс: Reels чужими руками
Автор: Артём Сенаторов
Подробнее
119 000
Назад
Смотреть дальше