Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2023 году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.
Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика.
Курс идеально подойдет:
- Новичкам, которые хотят освоить новую профессию и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
- Предпринимателям, которые хотят разобраться, как устроена реклама во всех основных каналах, чтобы потом контролировать подрядчиков. Или чтобы настраивать рекламу самостоятельно
- Интернет-маркетологам и SMM-специалистам, которые по какой-то причине работают только с одним-двумя инструментами и обошли остальные рекламные каналы стороной
Помимо знаний и навыков, вы получите:
1. Востребованную, высокооплачиваемую профессию
В России огромный спрос на специалистов по трафику. Их практически нет на рынке. Наша личка завалена вопросами - «кого вы можете порекомендовать?»
2. Гарантированный и масштабируемый доход
Средняя зарплата такого специалиста в офисе начинается от 60 000 рублей. Если вы фрилансер, то при средней цене 15-20 000 рублей за кампанию в одной соцсети, при должном усердии можно зарабатывать от 100 000 рублей только с одного клиента. Средняя зарплата по hh.ru 83 125 руб./мес.
3. Возможность трудоустройства
Лучших выпускников мы готовы отправить на стажировку в компании, потому что нас об этом регулярно просят
Программа курса:
Основной блок. Таргетированная реклама ВКонтакте
Модуль 1. Работа перед продвижением. 1 час 50 минут
- Лестница Ханта и пример её использования
- Теплота аудитории в рекламе
- 10 вариантов воронки продаж ВКонтакте
- Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
- Где брать людей для глубинного интервью
- Ключевые вопросы во время глубинного интервью
- Сегментирование целевой аудитории
- Разбор примеров сегментации
- Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
Модуль 2. Анализ конкурентов. 1 час
- Поиск конкурентов
- Анализ продукта
- Анализ рекламы
- Анализ спроса
- Анализ воронки и сервиса
- Анализ сайта
Модуль 3. Подготовка сообщества к рекламе. 1 час 15 минут
- Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
- Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
- Законы оформления личной страницы
- Пошаговая подготовка сообщества
Модуль 4. Работа с рекламным кабинетом. 2 часа 50 минут
- Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
- Установка пикселя на сайт
- Какие есть рекламные цели
- Выбор формата промопостов и тизеров
- Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
- Варианты таргетинга. Часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория
- Варианты таргетинга. Часть 2: интересы и поведение, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
- Варианты таргетинга. Часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры
- Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
- Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
- Создание похожих аудиторий
- Продвижение товаров
- Настройка формы заявок
Модуль 5. Работа с парсерами. 1 час 45 минут
- Общие принципы работы с парсерами
- 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
- Самый простой, но действенный способ парсинга для новичков
- Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлечённой аудиторий
- Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
- Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
- Работа с автоматизацией
Модуль 6. Работа с креативами. 3 часа 15 мин
- Базовая структура рекламного поста
- Какой может быть оффер и его усиление
- Ключевые правила подготовки текстов
- 35 приёмов написания заголовков. Часть 1
- 35 приёмов написания заголовков. Часть 2
- Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
- Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1
- Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2
- Что делать в конкурентных и сложных нишах
- Тексты для тёплой аудитории
- Типология изображений. Часть 2
- Работа со Stories и тизерами
Модуль 7. Тестирование рекламы, анализ результатов, оптимизация и масштабирование. 1 час 26 мин
- Ключевые отчёты в рекламном кабинете
- Что нужно знать перед анализом
- Разбор основных показателей: CR, CTR, CPM и др.
- Как анализировать трафик: базовая таблица
- 3 алгоритма тестирования креативов
- Доработка и оптимизация рекламной кампании
- Средние цифры по рынку основных показателей
- Анализ трафика, который идёт на сайт: создание UTM-меток, установка целей в Яндекс Метрике, что смотреть
- Масштабирование рекламных кампаний и борьба с выгоранием креативов