Системные знания о том, как настраивать рекламу ВКонтакте, Яндекс, myTarget, Telegram
Трафик — это кровь любого бизнеса. В 2023-2024 году году без рекламы вырастить любой проект практически невозможно, а тем более — масштабировать. Без комплексного понимания всех рекламных каналов и их комбинирования не обойтись.
Мало быть просто таргетологом ВКонтакте. Мало уметь настраивать только Яндекс.Директ. Уметь нужно ВСЕ. Таких специалистов с руками отрывает любой бизнес, а на фрилансе вы можете зарабатывать не 30 тысяч рублей, а 300. Это всего лишь 3 клиента на комплексном ведении.
Именно поэтому моя задача показать вам, как работать с каждым из каналов трафика
Курс идеально подойдет:
1. Новичкам, которые хотят освоить новое направление и в ближайшее время начать нормально зарабатывать
2. Предпринимателям, которые хотят разобраться, как устроена реклама во всех основных каналах, чтобы потом контролировать подрядчиков. Или чтобы настраивать рекламу самостоятельно
3. Интернет-маркетологам и SMM-специалистам, которые по какой-то причине работают только с одним-двумя инструментами и обошли остальные рекламные каналы стороной
Помимо знаний и навыков, вы получите:
Востребованное направление в настройке таргетированной рекламы
- В России огромный спрос на специалистов по трафику. Их практически нет на рынке.
- Наша личка завалена вопросами: «Кого вы можете порекомендовать?» После курса вы сможете оказывать услуги по настройке таргета для компаний в любых нишах.
Гарантированный и масштабируемый доход
- Средняя зарплата такого специалиста в офисе начинается от 60 000 рублей.
- Если вы фрилансер, то при средней цене 15-20 000 рублей за кампанию в одной соцсети, при должном усердии можно зарабатывать от 100 000 рублей только с одного клиента.
Программа курса:
Таргетированная реклама ВКонтакте
- Модуль 1. Работа перед продвижением.
- Модуль 2. Анализ конкурентов.
- Модуль 3. Подготовка сообщества к рекламе.
- Модуль 4. Работа с рекламным кабинетом.
- Модуль 5. Работа с парсерами.
- Модуль 6. Работа с креативами.
- Модуль 7. Тестирование рекламы, анализ результатов, оптимизация и масштабирование.
Реклама в Яндекс Директ
- Модуль 1. Контекстная реклама как инструмент маркетинга
- Модуль 2. Аудиты и маркетинговый анализ
- Модуль 3. Настройка инструментов контекстной рекламы
- Модуль 4. Оптимизация кампаний
Реклама в myTarget
- Модуль 1. Подготовка к приёму трафика
- Модуль 2. Рекламный кабинет
- Модуль 3. Контент для рекламных объявлений
- Модуль 4. Тексты для рекламных объявлений
- Модуль 5. Пиксель и ретаргетинг
- Модуль 6. Аналитика рекламных кампаний
- Модуль 7. Стабилизация, оптимизация, масштабирование
Таргетированная реклама Telegram.
Дополнительный блок. Первые клиенты.
- Модуль. Поиск клиентов в SMM
- Модуль. Личные продажи в SMM
- Модуль. Взаимодействие с клиентом
- Кейсы.