Автор: Анна Галашева
Today Маркетинг

Информация о новоммаркетинге, которая необходима тебе прямо сейчас. Для тех, кто хочет получать подписчиков и клиентов с помощью контента, который продвигается сам в разных соц сетях

Какая программа тебя ждет:

  • Что такое целевой контент?
  • Прозрачность контента, как уйти от скептетизма аудитории?
  • Эмоциональный копирайтинг и 11 способов передать эмоции через текст
  • Экспертность и лайфстайл: какую стратегию выбрать
  • Разные соц сети: не нельзяграмом единым, какую площадку выбрать основной и мои секреты продвижения
  • Триггеры: 6 триггеров с примерами, к-рые уже можно использовать в любом контенте
  • 11 способов сделать тему виральной
  • Изучение ЦА без нудных таблиц и касдевов
  • Конверсионный контент: после каких форматов контента лучше покупают и подписываются
  • Воронки и принцип последовательности: как говорить об одном и том же и не придумывать каждый раз велосипед

Освой today маркетинг, где идеи превращаются в публикации без и получай новых подписчиков уже на следующий день после внедрения практических рекомендаций

Дата последнего обновления: 21 августа 2024

Темы

Другие курсы

Станьте интернет-маркетологом с нуля
Станьте интернет-маркетологом с нуля
Автор: Андрей Гусаров
-43%
Спортивный менеджмент и маркетинг
Спортивный менеджмент и маркетинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
165 300
290 000
4 833
/мес
-41%
Нейро SMM
Нейро SMM
Автор: Кирилл Алексеев
Подробнее
12 990
21 990
Контент
Контент
Автор: Николай Чернобаев
-88%
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Автор: Вероника Хацкевич
Подробнее
6 000
50 000
-50%
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Автор: Валерия Парчутова
-28%
5 писательских вечеров. Продвижение
5 писательских вечеров. Продвижение
-50%
Интернет-маркетинг для новичков
Интернет-маркетинг для новичков
Автор: Стас Быков
Подробнее
3 900
7 900
-50%
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Автор: Елена Калугина
Назад
Смотреть дальше