Правила типографики позволяют привлекать и удерживать внимание за счет оформления текста — его расположения в макете, интервалов, отступов и шрифтов.
За восемь занятий мы разберем основы верстки и принципы сочетания шрифтов, научимся использовать мнемонические и выразительные средства типографики. Применим знания на практике. По окончании курса студенты сформируют базовое портфолио.
Кому подойдет
-
Графическим дизайнерам и веб-дизайнерам — чтобы сделать свои работы выразительнее, грамотно вести коммуникацию с заказчиком и аргументировать художественные решения
-
Дизайнерам периодических изданий и редакторам — чтобы освоить навык управления вниманием
-
Арт-директорам — чтобы самостоятельно работать с текстом и грамотно ставить задачи по верстке
-
Иллюстраторам, продуктовым дизайнерам и коммуникационным дизайнерам — чтобы работать над общим визуалом и нарративом бренда
Чему научитесь
- Разбираться в классификации шрифтов, уметь их подбирать и комбинировать
- Применять мнемонические приемы, работать с контрформой, пятном, линией, ритмом, контрастом и другими выразительными средствами
- Проектировать полосы набора, использовать сложноструктурный текст и качественно оформлять развороты изданий
- Применять правила набора текста и отличать хорошую верстку от плохой
- Работать со списками, таблицами, композицией и модульной сеткой