Сет-курс «Теория баланса. Малыши» известного детского центра "КАК ЗДОРОВО"
Эксперт - практикующий детский нейропсихолог Алла Козурова
Первый развивающий сет-курс для детей от 1 до 3 лет для здоровья и формирования интеллекта
5 игровых комплексов на каждый день
50 упражнений для всестороннего развития ребёнка
3 видео-встречи с нейропсихологом в формате «вопрос/ответ»
5 чек-листов с физиологическими нормами развития для самодиагностики
Для
Детей от 1 до 3 лет включительно,
Детей, которые могут самостоятельно стоять (у опоры или без неё)
Родителей, которые готовы уделить занятиям с малышом 30 минут в день
Десять ценных навыков и умений, которые получат дети в этом сет-курсе:
Речь
Во время игр ребёнок получает необходимую для развития речи мотивацию, пополняет активный и пассивный словарный запас, учится строить фразы, его речь становится богаче и сложнее.
Память
Развиваем рабочую память. Всё, что ребёнок делает, думает, чувствует, узнает, откладывается в памяти. Это рабочий инструмент обучения и развития.
Полезная двигательная активность
Грамотно организованные движения в процессе игры способствуют созданию новых нейронных связей. А значит, мышление становится быстрее и гибче.
Физическое развитие
Веселая зарядка, которая войдет у ребенка в привычку без ваших усилий. Делайте вместе или просто включите музыку и наблюдайте. С этого начинается здоровый образ жизни.
Сенсорное развитие
В основе умственного развития детей с рождения до семи лет – сенсорный опыт. На ощупь, на слух, на звук и вкус дети узнают окружающий мир и становятся умнее.
Умение управлять своим поведением
Как вести себя, как играть по правилам, как оставаться спокойным, когда хочется бегать и прыгать, как находить свои ошибки и исправлять их, как договариваться с мамой и другими детьми – ребенок научится этому в играх.
Крупная и мелкая моторика
Нельзя развивать мелкую моторику и забыть при этом о крупной – это как начать строительство дома с крыши.
Навык игры
Учимся играть, создаем игровой смысловой сюжет, через который ребенок познает окружающий мир и начинает с ним договариваться. Это принципиально новые и чрезвычайно нужные умения в этом возрасте.
Положительные эмоции
Положительные эмоции в процессе обучения и общения нейтрализуют тревожность, которая свойственна детям в этом возрасте и которая пожирает энергию, необходимую мозгу для развития.
Качественное общение с родителями
Объятия и совместные игры и занятия – то, что сейчас развивает вашего ребенка. Обниматься вы уже умеете. Наша задача – показать вам, как здорово и полезно можно играть.