О курсе
Учебные задачи курса — дать студентам базовые знания в области стратегического менеджмента, а также сформировать у них навыки в этой области. Слушатели курса смогут:
- ознакомиться с современными подходами и тенденциями в менеджменте;
- освоить основные понятия, концепции и модели стратегического менеджмента;
- изучить классические модели стратегического анализа внешней и внутренней среды;
- приобрести знания и навыки для конкурентной позиции фирмы, выявления источников устойчивых конкурентных преимуществ;
- приобрести практические навыки по использованию инструментария стратегического анализа применительно к конкретным ситуациям современного российского и международного бизнеса.
Формат
Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной. Каждая неделя завершаяется оцениваемым заданием (тест с выбором ответа или кейс в формате взаимного оценивания)
Требования
Настоящий курс тесно связан с курсами общего менеджмента, основ теории организации и управления человеческими ресурсами, маркетинга, управления проектами.
Для успешного прохождения курса обучающийся должен уметь самостоятельно находить как соответствующую научную литературу, так и релевантную информацию для проведения исследования.
Результаты обучения
После прохождения курса слушатель:
- Владеет методами выработки стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организаций.
- Владеет инструментарием стратегического менеджмента для разработки стратегии организации.
- Умеет анализировать взаимосвязи между стратегиями различного уровня с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
- Cпособен участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию.
- Способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию