Обучение длится 2 часа
Авторы: Группа авторов
Старт в email-маркетинге: Роль рассылок в продвижении

Что вы получите:

  • Научитесь писать убедительное письмо для клиента
  • Оформите шаблон письма
  • Создадите email-серии писем
  • Создадите структуру маркетингового письма
  • Определите цели вашей рассылки
  • Разберете ошибки и методы их устранения
  • Соберете базу email-адресов будущих клиентов
  • Напишете собственную email-стратегию
  • Создадите тему письма, привлекающую внимание
  • Поймете, как быстро расти в области email-маркетинга

О курсе

Email-маркетинг — это самый эффективный инструмент для рассылок в интернете. Он существует давно, но не теряет своей актуальности до сих пор. Если вы хотите узнать эффективные методы привлечения новых клиентов и качественно продвигать ваш товар или услугу, то вам поможет наш онлайн-курс.

Вы узнаете, как электронный маркетинг может повлиять на рост продаж и качество вашего бизнеса. Мы расскажем, как самостоятельно составить базу подписчиков, подготовить качественные рассылочные письма и сделать их персонализированными. Вы создадите собственную стратегию email-маркетинга, узнаете, какие лид-магниты увеличат количество клиентов, и какой должна быть идеальная тема письма. Также вы узнаете об основных компетенциях профессии email-маркетолога и подробно изучите рекомендации для развития в этой области. Мы разберем популярные ошибки, которые допускают даже опытные маркетологи, чтобы вы избежали их в будущем.

Знания, полученные на этом курсе, помогут вам создать качественный продукт, который обязательно станет успешным!

Структура курса:

Урок 1. Email-маркетинг в бизнесе

  • Первый урок посвящен электронному маркетингу. Вы поймете, зачем он нужен и в чем заключаются его функции.
  • Также разберете его типы и преимущества в работе.
  • В дополнительных материалах вы найдете 10 советов, как написать убедительное письмо и диджитал чек-лист для ритейла.
  • А также советы для специалистов работающих с B2B-маркетингом.

Урок 2. Email-серия

  • В этом уроке вам расскажут, что такое email-серии, как их создавать и избегать при этом спама.
  • В дополнительных материалах мы подготовили для вас email-планер.

Урок 3. Характеристики email-рассылок

  • Вы узнаете, что такое анатомия email-рассылок и как правильно сформировать структуру маркетингового письма.
  • В дополнительных материалах вы найдете чек-лист по дизайну рассылки.

Урок 4. Сбор базы рассылки

  • В этом уроке вы узнаете, что такое описание персоны и для чего оно нужно.
  • Вы найдете ответ на вопрос: как собрать базу электронных адресов будущих клиентов?
  • Из дополнительных материалов вы поймете, как создать свою маркетинг-персону.

Урок 5. Стратегии рассылки

  • Этот урок будет посвящен стратегиям email-маркетинга. Вы узнаете, какими они бывают, и как их создавать.
  • В дополнительных материалах вы найдете список лид-магнитов, которые помогут вам увеличить количество клиентов.

Урок 6. Цели рассылки

  • Вы узнаете, какими бывают правильные маркетинговые задачи и как создать шаблон для рассылочного письма.
  • В дополнительных материалах вы найдете 19 советов, как создать тему письма, которая обязательно привлечет внимание клиентов.

Урок 7. Точки роста

  • В этом уроке вы узнаете про точки роста email-маркетолога. Вам расскажут об основных задачах и навыках этой профессии.
  • Также вы ознакомитесь с рекомендациями для быстрого достижения результатов в этой области.
  • В дополнительных материалах вы сможете изучить чек-лист для отправки имейлов.

Урок 8. 8 ошибок email-маркетологов

  • Заключительный урок посвящен ошибкам, которые чаще всего допускают email-маркетологи, а также вы узнаете, как можно их исправить.
  • В дополнительных материалах мы подготовили для вас чек-лист: что делать, если вы допустили в письме ошибку.
Дата последнего обновления: 12 февраля 2025

Темы

Другие курсы

Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Авторы: Группа авторов
Подробнее
4 850
Уверенный email-маркетинг: Сегментация и реактивация клиентов
Уверенный email-маркетинг: Сегментация и реактивация клиентов
Авторы: Группа авторов
Подробнее
2 610
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Авторы: Группа авторов
Подробнее
5 890
-28%
Маркетинговые связки 2025
Маркетинговые связки 2025
Автор: Сергей Нагорный
Подробнее
34 900
49 000
1 454
/мес
ОСНОВЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА. Как нейромаркетинг помогает увеличить конверсии
ОСНОВЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА. Как нейромаркетинг помогает увеличить конверсии
Подробнее
22 900
3 816
/мес
-40%
Курсы по открытию салона красоты
Курсы по открытию салона красоты
Авторы: Группа авторов
Подробнее
16 700
27 900
-10%
Курс по креативному маркетингу 3.0
Курс по креативному маркетингу 3.0
Авторы: Группа авторов
Подробнее
84 990
94 990
7 090
/мес
-58%
Продажи через email. Рассылки, маркетинг
Продажи через email. Рассылки, маркетинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
990
2 400
-33%
Today Маркетинг
Today Маркетинг
Автор: Анна Галашева
Подробнее
1 999
3 000
Назад
Смотреть дальше