Программа:
Модуль 1. Нейросети. Введение в интернет-маркетинг. Основные инструменты маркетолога. Целевая аудитория. Сегментация. Метод 5w. ЦА. Персонаж. Карта персонажей
- Что такое маркетинг и что им не является
- Цифры в маркетинге
- Основные инструменты маркетолога
- Комплекс маркетинга 5П, 6П
- Что такое стратегия, важные критерии
- Рынок. виды, типы, классификация
- Что такое целеполагание, постановка задачи по SMART
- Что такое ЦА, виды, типы
- Сегментация: виды, типы
- Метод 5W: типы пользователей
- Как составлять карту персонажа
Уже после первого модуля вы сможете составить КП и определить стратегию работы с потребителем в вашей нише.
Модуль 2. Продукт. Ценность продукта. Реализация продукта. Стратегии продвижения продукта. CJM
- Что такое продукт, его разработка и позиционирование
- Эксплицитная и имплицитная ценность
- Лид-магнит, трипваер, основное предложение
- Форматы предложений
- CJM: стадии, инструменты, примеры
Научитесь определять свою ЦА, освоите Xmind, составите карту персонажа и карту продукта.
Модуль 3. Анализ конкурентов. Анализ соц сетей
- Цель конкурентного анализа
- Как правильно выбрать критерии
- Что такое анализ конкурентного окружения
- Как искать конкурентов в соц сетях
В этом модуле вы научитесь строить CJM — карту путешествия клиента, установите точки контакта с вашим пользователем и составите цели развития бизнеса, используя SMART-критерии.
Модуль 4. Воронка продаж. Конверсия воронки продаж. Примеры воронок. Как создавать эффективную воронку продаж
- Что такое воронка продаж, структура и значение
- Конверсия воронки
- Виды воронок, сегментация, примеры
- Как создать эффективную воронку
Научитесь составлять прогнозную модель, оценивать рентабельность. Составите представления о ключевых показателях в юнит-экономике и закономерностях между ними.
Модуль 5. Контент-маркетинг. Виды контента. Требования к контенту
- Что такое контент-маркетинг?
- Виды контента, содержание
- Требования к контенту, ошибки
Научитесь правильно подбирать критерии для анализа конкурентов, составлять таблицу «Визуал», шкалу градации оценок, анализ конкурентов.
Модуль 6. Email-маркетинг. Сегментация базы. Виды электронных рассылок
- Что такое E-mail маркетинг
- Сбор базы для E-mail рассылок
- Сегментация базы
- Особенности email-маркетинга
- Сегментация на основе RFM-анализа
- Транзакционные, триггерные рассылки
Научитесь проводить сравнительный анализ конкурентов в социальных сетях с помощью сервисов. Узнаете про интересные фишки для продвижения своего продукта.