Обучение длится 7 месяцев
Авторы: Группа авторов
165 300
290 000
4 833
/мес
Курс на Нетология
Спортивный менеджмент и маркетинг

Рынок спорттеха динамично развивается

Сумма инвестиций в российский спорттех превысила ₽8 млрд за последние пять лет. По этому показателю Россия вошла в первую двадцатку стран мира. При этом стоимость европейского спонсорского рынка увеличилась на 4,3% за 2023 год, что стало рекордом.

Кому подойдёт курс:

  • Болельщикам и фанатам, которые хотят работать в спортивной индустрии
  • Действующим спортсменам и тем, кто завершил спортивную карьеру
  • Тренерам и специалистам в спортивном менеджменте и маркетинге

Погрузитесь в задачи специалиста

  • Проанализируете бренд клуба и личные бренды спортсменов
  • Изучите конкурентов и целевую аудиторию
  • Проработаете план работы со спонсорами
  • Создадите контент-планы, фото- и видеоконтент для соцсетей
  • Сделаете roadmap организации мероприятий
  • Проанализируете финансовый план и составите сметы

Программа обучения:

Спортивный менеджмент (3 месяца)

Познакомитесь с особенностями спортивной индустрии и поймёте, какая минимальная структура команд необходима клубу. Научитесь выстраивать внутренние процессы, управлять финансами и разберётесь, как развивать спортивные организации.

1. Введение в спортивный менеджмент

Погрузитесь в профессию спортивного менеджера. Разберёте повседневные задачи специалиста и освоите основные принципы управления. Познакомитесь с особенностями клубных моделей и клиентскими группами. Поймёте, как работать со структурными частями организаций.

  • Введение в профессию
  • Особенности спортивной индустрии
  • Менеджмент
  • Структура и управление спортивной организацией

2. Организация мероприятий

Узнаете, что такое спортивный процесс внутри клуба. Разберётесь, как устроена система трансфера игроков. Изучите особенности спортивных мероприятий и научитесь их организовывать под разные задачи.

  • Организация спортивного процесса. Работа со спортсменами
  • Специфика организаций спортивных мероприятий
  • Организация мероприятий

3. Финансы и стратегическое планирование

Разберётесь в основах стратегического менеджмента и корпоративного управления. Научитесь анализировать показатели организации для поиска точек роста и развития. Узнаете об особенностях бюджетирования и анализа финансовых показателей. Научитесь считать экономику спортивного мероприятия и продукта.

  • Стратегический менеджмент и корпоративное управление
  • Менеджмент спортивных сооружений: управление и эксплуатация
  • Экономика и финансы спортивной организации: управление бюджетами

4. Модульный проект

Разработаете стратегию управления спортивным клубом: проанализируете структуру организации и финансовые показатели, оптимизируете их, найдёте точки роста и составите план стратегического развития.

Спортивный маркетинг (3 месяца)

Познакомитесь с особенностями коммуникации в спортивной индустрии и поймёте, как выстраивать бренд клуба и личные бренды его представителей. Проработаете стратегию взаимодействия со спонсорами. Научитесь работать с контентом, вовлекая аудиторию.

1. Введение в спортивный маркетинг

Погрузитесь в основы спортивного маркетинга. Научитесь анализировать конкурентов и составлять контент-стратегию. Разберёте каналы продвижения и научитесь их настраивать.

  • Введение в маркетинг
  • Маркетинг и коммерция в спорте. Спорт как продукт

2. Управление брендом

Узнаете, что такое спортивный процесс внутри клуба. Разберётесь, как устроена система трансфера игроков. Изучите особенности спортивных мероприятий и научитесь их организовывать под разные задачи.

  • Особенности аудитории в спорте
  • Коммуникации в спорте
  • PR спортсменов и представителей клуба. Работа с личным брендом
  • Управление брендом: стратегия позиционирования, визуальное оформление, коммуникационная стратегия
  • PR и работа со СМИ. Организация спецпроектов

3. Дистрибуция

Разберёте задачи спортивного мерчендайзинга. Научитесь подбирать модели мерчендайзинга под задачи. Поймёте логику формирования цены и особенности дистрибуции.

  • Лицензионная продукция и работа с мерчом
  • Стратегия продвижения спортивного клуба
  • Билетная программа
  • Бонус. Публичные выступления и переговоры
  • Бонус. Новые технологии и тренды: возможности спорттеха

4. Модульный проект

Разработаете маркетинговую стратегию развития клуба: проведёте исследования аудитории и анализ конкурентов, подберёте каналы продвижения и составите контент-стратегию.

Дата последнего обновления: 13 июня 2024

Темы

Другие курсы

-41%
Нейро SMM
Нейро SMM
Автор: Кирилл Алексеев
Подробнее
12 990
21 990
Контент
Контент
Автор: Николай Чернобаев
-88%
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Автор: Вероника Хацкевич
Подробнее
6 000
50 000
-50%
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Автор: Валерия Парчутова
-28%
5 писательских вечеров. Продвижение
5 писательских вечеров. Продвижение
-50%
Интернет-маркетинг для новичков
Интернет-маркетинг для новичков
Автор: Стас Быков
Подробнее
3 900
7 900
-50%
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Автор: Елена Калугина
-29%
Курс по ChatGPT для маркетинга
Курс по ChatGPT для маркетинга
Автор: Любовь Черемисина
Подробнее
7 450
10 500
Джедай в интернет-маркетинге
Джедай в интернет-маркетинге
Автор: Александра Клименкова
Назад
Смотреть дальше