Чему вы научитесь
-
Подготовка изображения к анимации
-
Настройка скелета
-
Создание весов для деформации изображения
-
Создание анимации
-
Создание анимации 2.5D и различные эмоции
Требования
-
Курс для новичков
-
Курс построен на версии spine PRO
-
Не требуется навыков рисования
Описание
Курс «Spine 2D - полный базовый курс» предназначен для начинающих аниматоров, которым нужно продуктивно освоить анимационную базу и пополнить портфолио конкурентными работами.
На курсе ты научишься работать с любыми персонажами в не зависимости от стилистики. На курсе рассматривается самый важный инструментарий, который поможет вооружиться в настоящих коммерческих задачах. Мы рассмотрим три типа категории анимации, анимация элементов, интерфейса и персонажная анимация.
Что будем изучать:
- Скелет и построение
- Ik (сгибание костей)
- path constraint (анимация по кривой)
- Псевдо 3D эффект
- Анимация меша (морфинг)
- Анимация эмоций
- Интерполяция
- Настройка меша и весов влияния костей
По окончанию курса у тебя будет три работы для твоего портфолио.
Spine используется во всех 2D играх и спрос специалистов на нее очень большой, как на фриланс или в штат.
Все что вам необходимо для изучения курса это средней мощности компьютер и программа spine.
Для прохождения курса требуется PRO версия по скольку в trial есть ограничения функционала программы.
Курс максимально укомплектован минимум воды максимум практики, курс продолжительностью 3 часа, этого достаточно чтобы понять базовую часть программы, и выполнять коммерческие заказы после длительной практики.
О авторе курса.
Меня зовут Артем проработал 7 лет gamedev, как специалист по анимации и VFX в 2D играх.
Моя задача научить вас максимально эффективно работать с артами создавать оптимизированую сетку, без сложных конструкций. Эта техника подходить для игр, приложений и web сервисов.
Для кого этот курс:
- Для художников
- Для начинающих специалистов в области анимации
- Для тех кто хочет войти в рынок мобильных игр