Что это за профессия
Контекстная реклама даёт быстрый результат — первые клиенты могут прийти к вам уже через несколько часов. Поэтому она востребована бизнесом, а специалист по контекстной рекламе высоко ценится на рынке.
Мы разработали программу, которая научит вас не просто запускать рекламу, но и доводить рекламную кампанию до результата. Мы поддержим вас на всех этапах обучения и поможем быть на шаг впереди других на собеседовании.
Чему вы научитесь
Управлять рекламным бюджетом
Рассчитывать ставки в соответствии с целями и планировать рекламные кампании
Настраивать рекламные кампании в Яндексе и Google
Собирать семантику, писать грамотные объявления, работать с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads
Оптимизировать рекламные кампании
Экономить бюджет, находить точки роста кампаний и доводить результат до заданных KPI
Автоматизировать работу
Работать с автоматическими стратегиями в Яндексе и Google и управлять большими рекламными кампаниями
Работать с электронной коммерцией
Настраивать Яндекс.Маркет и Google Merchant Center, проводить аналитику в Price Labs
Анализировать рекламные кампании
Настраивать системы аналитики, анализировать отчёты в Яндекс.Метрике и Google Analytics и работать с GTM
Базовая программа по контекстной реклама
Вы освоите ключевые навыки специалиста по контекстной рекламе для старта в профессии и сможете искать работу в новой сфере.
Основы, медиапланирование и семантика
Реклама в Яндексе
Реклама в Google
Оптимизация и блок «Специалист»
Программа обучения
Курс состоит из трёх ступеней
1. Базовая программа по контекстной рекламе
45 часов теории, 102 часа практики
Вы освоите ключевые навыки специалиста по контекстной рекламе для старта в профессии и сможете искать работу в новой сфере.
Основы, медиапланирование и семантика
Реклама в Яндексе
Реклама в Google
Оптимизация и блок «Специалист»
Итоговый проект
Программа помощи в трудоустройстве
2. Повышение квалификации
41 час теории, 69 часов практики
Получите расширенные знания в профессии и научитесь оптимизировать рекламные кампании и работать с интернет-магазинами. Начнёте повышать свою квалификацию.
Оптимизация и продвинутые функции Google Analytics
Продвижение интернет-магазинов
Программа сопровождения при трудоустройстве
3. Расширение навыков
33 часа теории, 52 часа практики
Изучите инструменты на продвинутом уровне, чтобы решать сложные профессиональные задачи.
Google Tag Manager
Работа с таблицами