Курс «Создание твоей первой игры в Unity | 2D Космический шутер»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Обучение длится 2 часа
Автор: Дмитрий Михальчев
Уровень подготовки: начальный
Создание твоей первой игры в Unity | 2D Космический шутер

С нуля до первых результатов в Unity и разработке игр! Разработай свою первую игру и поделись с друзьями!

Описание
Хотите создавать игры в Unity? Попробуйте свои силы!

Этот курс пошагово проведёт вас от установки до своей первой игры.

В первом модуле:

  • Вы установите игровой движок Unity.
     
  • Разберете UnityHub и все дополнительные ресурсы устанавливаемые в нем.
     
  • Узнаете о интерфейсе Unity. На что он поделен и для чего используется каждая его часть.

Во втором модуле освоите с самого начала:

  • Язык программирования C#
     
  • Его особенности
     
  • Операторы, циклы и многое другое

В третьем модуле.

Вы создадите свою игру в жанре космического шутера по этапам:

  • Создание главного меню
     
  • Верстка UI
     
  • Создание сцены игры
     
  • Добавление 2D и 3D объект на сцену
     
  • Обработка столкновений объектов
     
  • Добавление эффектов
     
  • Добавление анимаций
     
  • Добавление звуков
     
  • Изучение реактивного программирования


Для начала я хочу рассказать Вам общую информацию о сфере GameDev

В команду по разработке входят различные должности:

  • Геймдизайнер - разрабатывает основную идею игры, а так же идеи для всех игровых механик с которыми взаимодействует игрок.
     
  • Режиссёр продумывает сюжет и диалоги игры
     
  • Дизайнеры, 2D и 3D художники работают над визуальной составляющей проекта
     
  • А разработчик компонует все эти элементы в единое целое, собирая модели, заставляя оживать игровой мир.

Термин «игровой движок» является прямой копией английского «Game Engine». Фактически это объединенный в единое целое комплекс программ, с помощью которых обеспечивается визуализация, звуковое сопровождение, перемещение игровых персонажей, их действия в соответствии со скриптами и многое другое.

Впервые этот термин появился в середине 90-х годов прошлого века. Связан он был с играми в жанре «шутер от первого лица», а точнее, с самым популярным на тот момент Doom. Исходный код этой игры был построен очень продуманно, с выделенными основными компонентами: системой трехмерной графики, звуками, расчетами столкновений, скриптами. Это привело к тому, что игровые программисты не стали писать свой код, а использовали наработки разработчиков Doom, внеся в код некоторые изменения: рисовали другие уровни, изменяли графику и внешний вид оружия, корректировали правила и выпускали новые игры, в основе которых оставался все тот же код из Doom.

Дата последнего обновления: 22 января 2023

Темы

Другие курсы

Автоматизация тестирования c Playwright на JS/TS: полный курс
Автоматизация тестирования c Playwright на JS/TS: полный курс
Автор: Степан Осадший
Подробнее
2 990
Тестирование ПО с нуля: полный курс для будущих QA
Тестирование ПО с нуля: полный курс для будущих QA
Автор: Степан Осадший
Подробнее
2 890
-43%
НТМL и CSS - полный курс по вёрстке с нуля [2025]
НТМL и CSS - полный курс по вёрстке с нуля [2025]
Подробнее
3 999
6 990
SQL: оконные функции
SQL: оконные функции
Автор: Алексей Андросов
Подробнее
1 250
Metabase: визуализация данных
Metabase: визуализация данных
Автор: Алексей Андросов
Подробнее
1 500
FARM:Функциональная, асинхронная, реактивная, многопоточная Java
FARM:Функциональная, асинхронная, реактивная, многопоточная Java
Автор: Игорь Судакевич
Подробнее
15 000
Оптимизация SQL запросов на примере ClickHouse
Оптимизация SQL запросов на примере ClickHouse
Автор: Трофим Воробьев
Инди курс по Pygame - учимся создавать свои игры
Инди курс по Pygame - учимся создавать свои игры
Автор: Артем Егоров
Начать карьеру в IT: Курс для QA по основам ПК и ПО
Начать карьеру в IT: Курс для QA по основам ПК и ПО
Автор: Татьяна Репичева
Назад
Смотреть дальше