С нуля до первых результатов в Unity и разработке игр! Разработай свою первую игру и поделись с друзьями!
Описание
Хотите создавать игры в Unity? Попробуйте свои силы!
Этот курс пошагово проведёт вас от установки до своей первой игры.
В первом модуле:
- Вы установите игровой движок Unity.
- Разберете UnityHub и все дополнительные ресурсы устанавливаемые в нем.
- Узнаете о интерфейсе Unity. На что он поделен и для чего используется каждая его часть.
Во втором модуле освоите с самого начала:
- Язык программирования C#
- Его особенности
- Операторы, циклы и многое другое
В третьем модуле.
Вы создадите свою игру в жанре космического шутера по этапам:
- Создание главного меню
- Верстка UI
- Создание сцены игры
- Добавление 2D и 3D объект на сцену
- Обработка столкновений объектов
- Добавление эффектов
- Добавление анимаций
- Добавление звуков
- Изучение реактивного программирования
Для начала я хочу рассказать Вам общую информацию о сфере GameDev
В команду по разработке входят различные должности:
- Геймдизайнер - разрабатывает основную идею игры, а так же идеи для всех игровых механик с которыми взаимодействует игрок.
- Режиссёр продумывает сюжет и диалоги игры
- Дизайнеры, 2D и 3D художники работают над визуальной составляющей проекта
- А разработчик компонует все эти элементы в единое целое, собирая модели, заставляя оживать игровой мир.
Термин «игровой движок» является прямой копией английского «Game Engine». Фактически это объединенный в единое целое комплекс программ, с помощью которых обеспечивается визуализация, звуковое сопровождение, перемещение игровых персонажей, их действия в соответствии со скриптами и многое другое.
Впервые этот термин появился в середине 90-х годов прошлого века. Связан он был с играми в жанре «шутер от первого лица», а точнее, с самым популярным на тот момент Doom. Исходный код этой игры был построен очень продуманно, с выделенными основными компонентами: системой трехмерной графики, звуками, расчетами столкновений, скриптами. Это привело к тому, что игровые программисты не стали писать свой код, а использовали наработки разработчиков Doom, внеся в код некоторые изменения: рисовали другие уровни, изменяли графику и внешний вид оружия, корректировали правила и выпускали новые игры, в основе которых оставался все тот же код из Doom.