Обучение длится 5 модулей
Автор: Denis Ovsyannikov
Уровень подготовки: начальный
899
2 490
Курс на Udemy
Создание pixel art графики для игр в Photoshop и Unity с 0

Для новичков. С нуля. На реальных примерах. Простые действия - Хороший результат. Готовый мокап в конце курса

Чему вы научитесь

  • Создавать удобные кисти для быстрого создания различных фонов в Adobe Photoshop

  • Создавать полноценные игровые фоны для 2D игр с учетом эффекта параллакса

  • Экспортировать фоны для игровых движков на примере Unity 5

  • Создавать простых персонажей ОЧЕНЬ БЫСТРО

  • Делать простые анимации прямо в Unity

  • Научитесь красиво преподносить демонстрацию своей работы

Требования

  • Курс рассчитан на новичков, не имеющих опыта в рисовании, работы с Photoshop и Unity 5.

  • Наличие Adobe Photoshop либо Aseprite либо любой другой программы позволяющей работать с пиксель артом

Описание

О чем этот курс?

Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.

Я постарался упростить все термины, техники и объект рисования насколько это возможно, чтобы даже полный новичок, не умеющий рисовать и не имеющий опыта работы в каких либо программах, по прохождению этого курса мог самостоятельно создавать несложную стильную графику для своих игр, а может и не только.

Некоторые сложные вещи я намеренно вырезал из курса, чтобы не забивать ими голову новичкам и не пугать, так как эти моменты могут оказаться не посильными для вас в данный момент. Но тем не менее этот курс достаточно полноценный и содержит в себе все необходимые знания и практические приемы, которые помогут вам создать свой первый качественный мокап коммерческого уровня.

Также в курсе присутствуют файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.

Требования для обучения:

Отсутствуют. Курс рассчитан на новичков, не имеющих знания в рисовании, пиксель арте и опыта работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Знания полученные из курса могут применяться в любом графическом редакторе.

Дополнительный курс:

Пять частей длительностью 3 часа 40 минут

Сложность: Новичок/Средний

В этих роликах я с нуля на ваших глазах буду рисовать спрайт вертолета и подробно комментировать процесс, почему я выбрал именно такой цвет, какие горячие клавиши использовал и почему сделал такую линию, а не эту. В общем, я постарался всё разжевать максимально подробно, поэтому при должном терпении у вас всё получится!

Этапы: Идея, Скетч, Контур, Покраска, Объем, Детализация, Полировка

Бесплатные видеокурс

Три серии в которых я покажу создание игрового спрайта на реальном примере для игры Bloodlust 2D

Разобраны все этапы рисования - от планирования и поиска референсов, до покраски, светотени и мелкой детализации.

Для кого этот курс:

  • Разработчики игр
  • Художники и дизайнеры
  • Геймдизайнеры
  • Инди разработчики
  • Программистам, которые хотя добавить в свои проекты собственную графику
Дата последнего обновления: 22 января 2023

Темы

Другие курсы

-44%
Нейросети от принципов к практике
Нейросети от принципов к практике
Авторы: Кирилл Пшинник, Мария Размазина
Подробнее
48 290
87 000
2 012
/мес
Создай свой мир
Создай свой мир
Автор: Артем Хорчев
Подробнее
35 000
Авторское обучение UI/UX-дизайну
Авторское обучение UI/UX-дизайну
Автор: Виталий Яковлев
-48%
Обзор нейросетей для генерации видео
Обзор нейросетей для генерации видео
Подробнее
980
1 900
-60%
Использование ИИ для генерации товаров и одежды
Использование ИИ для генерации товаров и одежды
Авторы: Иван Замурович, Боян Замурович
Подробнее
16 800
42 000
Школа по шаржам при помощи нейросетей
Школа по шаржам при помощи нейросетей
Автор: Юлия Бабушкина
Подробнее
2 500
Школа по портретам при помощи нейросетей
Школа по портретам при помощи нейросетей
Автор: Юлия Бабушкина
Подробнее
1 990
Обучение по печатной продукции
Обучение по печатной продукции
Автор: Юлия Бабушкина
Подробнее
2 500
Как прокачать UI Skills для всех
Как прокачать UI Skills для всех
Автор: Игорь Кулемза
Подробнее
38 990
Назад
Смотреть дальше