Для новичков. С нуля. На реальных примерах. Простые действия - Хороший результат. Готовый мокап в конце курса
Чему вы научитесь
-
Создавать удобные кисти для быстрого создания различных фонов в Adobe Photoshop
-
Создавать полноценные игровые фоны для 2D игр с учетом эффекта параллакса
-
Экспортировать фоны для игровых движков на примере Unity 5
-
Создавать простых персонажей ОЧЕНЬ БЫСТРО
-
Делать простые анимации прямо в Unity
-
Научитесь красиво преподносить демонстрацию своей работы
Требования
-
Курс рассчитан на новичков, не имеющих опыта в рисовании, работы с Photoshop и Unity 5.
-
Наличие Adobe Photoshop либо Aseprite либо любой другой программы позволяющей работать с пиксель артом
Описание
О чем этот курс?
Цель этого курса научить вас основам и дать понимание над процессом создания графики для игр, особенно популярной сейчас пиксельной графики.
Я постарался упростить все термины, техники и объект рисования насколько это возможно, чтобы даже полный новичок, не умеющий рисовать и не имеющий опыта работы в каких либо программах, по прохождению этого курса мог самостоятельно создавать несложную стильную графику для своих игр, а может и не только.
Некоторые сложные вещи я намеренно вырезал из курса, чтобы не забивать ими голову новичкам и не пугать, так как эти моменты могут оказаться не посильными для вас в данный момент. Но тем не менее этот курс достаточно полноценный и содержит в себе все необходимые знания и практические приемы, которые помогут вам создать свой первый качественный мокап коммерческого уровня.
Также в курсе присутствуют файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.
Требования для обучения:
Отсутствуют. Курс рассчитан на новичков, не имеющих знания в рисовании, пиксель арте и опыта работы в графическом редакторе Adobe Photoshop. Знания полученные из курса могут применяться в любом графическом редакторе.
Дополнительный курс:
Пять частей длительностью 3 часа 40 минут
Сложность: Новичок/Средний
В этих роликах я с нуля на ваших глазах буду рисовать спрайт вертолета и подробно комментировать процесс, почему я выбрал именно такой цвет, какие горячие клавиши использовал и почему сделал такую линию, а не эту. В общем, я постарался всё разжевать максимально подробно, поэтому при должном терпении у вас всё получится!
Этапы: Идея, Скетч, Контур, Покраска, Объем, Детализация, Полировка
Бесплатные видеокурс
Три серии в которых я покажу создание игрового спрайта на реальном примере для игры Bloodlust 2D
Разобраны все этапы рисования - от планирования и поиска референсов, до покраски, светотени и мелкой детализации.
Для кого этот курс:
- Разработчики игр
- Художники и дизайнеры
- Геймдизайнеры
- Инди разработчики
- Программистам, которые хотя добавить в свои проекты собственную графику