Научитесь создавать привлекательные игровые 3D модели на примере sci-fi оружия!
Рендеринг в реальном времени еще несколько лет назад был применим только в рамках разработки игр, однако сейчас эта технология получает все более широкий охват благодаря развитию Unreal Engine и его внедрению на стадии пре-продакшена в кинопроизводство, рекламу и телевещание, когда real-time технологии позволяют моментально увидеть результат близкий к финальному еще до начала съемок.
Если вы хотите обладать актуальными знаниями и умениями в области моделинга под реалтайм, то этот курс для вас!
Курс рассчитан на тех, кто хочет научиться создавать игровые модели с применением современных методов моделирования и текстурирования.
Вы освоите базовые и теоретические знания работы в 3D пакете Blender, выполните практические знания по правильному построению полигональной сетки high-poly и low-poly моделей, шейдингу, созданию текстурных карт и материалов в программах Substance painter и Substance designer.