Освойте профессиональную технику создания персонажей и набор самых современных программ!
Сердце любой анимации это её персонажи. С помощью них аниматоры рассказывают истории, которые становятся легендами. Но для того, чтоб у аниматоров было с чем работать 3D художники по персонажам создают привлекательных и с технической точки зрения подходящих для анимации персонажей.
На этом курсе, используя последние технологии и методы создания подходящих для анимации моделей, мы с вами создадим 3D модель персонажа Харли Квин.
Мы пройдем полный путь: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.
В течении 12 недель курса мы подробно рассмотрим каждый этап создания персонажа, с разбором деталей на реальных примерах и референсах, а так-же углубимся в анатомию. Общение с инструктором и правильно выстроенная последовательность этапов курса помогут вам освоить профессиональные нюансы создания сложных 3D моделей персонажей, включающие в себя не только техники 3D скульптинга и моделирования, но и также анатомию и правильную топологию модели, что в дальнейшем позволит сделать риггинг данной модели и анимировать её.
Для просмотра полного описания и списка изучаемых технологий и программ нажмите на кнопку "Полное описание курса".