Курс направлен на изучение различных школ, направлений, методов и моделей стратегического анализа, определения привлекательности отрасли для развития бизнеса, формирования конкурентных преимуществ организации.
О курсе:
Цель онлайн курса — сформировать у слушателей системный взгляд на стратегию. Научить применять различные подходы, методы, модели, инструменты формирования стратегии организации в различных аспектах.
Современный стратегический анализ — самостоятельная управленческая дисциплина, предметом изучения которой является анализ развития отрасли и конкурентного положения организации в ней, дальнейшая разработка корпоративной и бизнес стратегий.
Структура курса построена из относительно самостоятельных, логически взаимосвязанных и последовательно развивающих друг друга разделов, начиная с общего представления о стратегии с переходом к конкретным подходам, методам и моделям ее анализа, формирования и развития: методы и модели описательных и предписывающих школ стратегий, стратегия Голубого океана, анализ отрасли и формирование корпоративной стратегии, определение конкурентных преимуществ и разработка стратегии бизнеса.