О курсе:
В рамках данного курса будут рассмотрены трендовые направления маркетинга в социальных сетях 2022-2023 гг., будет рассмотрено стратегическое присутсвие на площадке - от SWOT-анализа до работы с трафиком: платным, виральным, лидеры мнений.
Вы узнаете множество интересных механик, геймификацию, монетизацию на площадках, продающие визуальные решения и перспективные направления развития площадок.
Для кого подойдет курс?
Начинающие (junior) и middle специалисты в социальных сетях - для приобретения уверенных навыков работы
контент-мейкерам - для создания контента разного формата и содержания для различных контентных каналов и аудитории
SMM-менеджерам - для продвижения бизнеса, компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа
креативным редакторам - чтобы вывести свой бизнес в социальных сетях на принципиально новый уровень
Чему Вы научитесь?
• составлять стратегию для реализации присутствия в социальных сетях
• креативным методикам для генерации идей на площадках
• работе в сервисах Canva, Popsters, SMM Planer, Crello, Supa
• работать с контентом
• правилам продающих креативов
• работать с трафиком