Зачем это нужно?
Автосегмент — непростая ниша.
Специалистов, которые погружены в нюансы и специфику работы с автолюбителями, крайне мало. Рынок растет — растут и запросы на грамотных профессионалов.
Если работать на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц.
Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует.
Но это абсолютно реально.
На курсе вы узнаете:
- Как выбрать посадочную страницу для начала продвижения. Плюсы и минусы, основные ошибки
- Как правильно оформить и упаковать аккаунт для соцсетей
- Как сделать действительно работающий контент
- Как настроить и вести таргетированную рекламу в автонише, с примерами
Кому нужен этот курс:
- Владельцам салонов
- Автодилерам
- Маркетологам и SMM-специалистам
Ключевые преимущества курса:
- Курс адаптирован именно под продвижение автомобильной ниши в соцсетях — концентрат знаний по теме. Вы получите ответы на ключевые вопросы за максимально короткий срок
- В программе будет рассмотрено множество инструментов продвижения сегмента в социальных сетях: от сервисов рассылок до таргетированной рекламы и работы с SMM
- Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Что вы получите в результате обучения:
- Знания и навыки продвижения автодилеров в соцсетях
- Закрытый чат с коллегами и преподавателями, где вы сможете просить совета и обмениваться опытом
- Пошаговые материалы, которые применяются на практике
- Специальные предложения по другим нашим программам
Программа курса:
- Внешние посадочные страницы. Многостраничник
- Внешние посадочные страницы. Лендинг и диалоговый лендинг
- Воронка продаж. Личный опыт
- Оформление аккаунта во ВКонтакте
- Формы сбора заявок
- Элементы дизайна
- Разделы и элементы продающего сообщества ВКонтакте
- Работа с Senler
- Работающий контент во ВКонтакте
- Настройка целевой аудитории в таргетированной рекламе. Часть 1
- Настройка целевой аудитории в таргетированной рекламе. Часть 2
- Настройка таргетированной рекламы по ключевым фразам
- Рекламные посты. Примеры
- Основные ошибки в настройке рекламы
- Цифры реального проекта