Курс-волшебная таблетка Александры Балашовой для всех, кто хочет выйти за рамки привычного и вывести свои иллюстрации на новый уровень.
«Я заметила, что с этой проблемой сталкиваются не только ученики, но и профи. Иллюстраторы стремятся к лёгкости и гениальной простоте, но пропорции никак не хотят красиво изменяться, цветовая гамма остаётся какой-то неуверенной, а композиция скучной, — говорит Александра. — Поэтому я создала курс, помогающий с этим справиться».
На курсе автор рисует на планшете, но вы можете выбрать любой материал.
Разобранные приёмы универсальны. Вы сможете применять и дополнять их в любых работах.
О смелости и чувствах
«С недостатком смелости сталкивается огромное количество иллюстраторов. Многие боятся отойти от реализма, универсальных цветовых гамм и привычных композиций. Я покажу большой набор упражнений, которые помогут рисовать смело, легко и эффектно.
Например, порисуем левой рукой. Это даёт классную, дикую, дрожащую линию. А рисование „вслепую“ по размытым референсам позволяет не концентрироваться на деталях, и оставлять зрителю возможность дофантазировать вашу задумку, что очень важно в иллюстрации.
Вы научитесь доверять своим чувствам и не подходить к иллюстрации слишком рационально. Работы, сделанные по всем правилам и канонам часто выглядят „замученными“ и не цепляют.
Я расскажу, как с этим справляться».
Программа курса:
- Приветствие. Знакомимся друг с другом
- Материалы. Какие материалы выбрать для курса
- Интуиция. Упражнение. Ищем интересные решения для эскизов персонажей
- Осязание. Лекция. Что такое живая линия и как ее добиться? Смотрим и анализируем примеры
- Осязание. Упражнение. Тренируем способность находить интересные решения для иллюстраций на маленьких объектах
- Осязание. Чистовик. Применяем навык рисования левой рукой и выполним чистовую иллюстрацию
- Зрение. Лекция. Как мозг воспринимает фигуры и как применить эти знания в иллюстрациях
- Зрение. Упражнение. Работаем с размытыми референсами и достраиваем картинку до готовой иллюстрации
- Зрение. Рисуем чистовую иллюстрацию. Продолжаем экспериментировать и рисуем композицию на тему "Взгляд"
- Обоняние. Цвет. Работам с цветом в иллюстрации. Вдохновляемся и анализируем интересные решения
- Обоняние. Подбираем дикую палитру. Разбираемся в цветовых контрастах и ищем свою палитру
- Обоняние. Чистовик. Учимся рисовать дикими цветами
- Слух. Лекция. Как работают пятна в иллюстрации? Вдохновимся примерами работ других авторов
- Слух. Упражнение. Превращаем простые пятна в объекты
- Слух. Чистовик. Работаем с референсом от пятна. Изучаем ритм и рисуем чистовую иллюстрацию
- Вестибулярный аппарат. Лекция. Движение в иллюстрации. На что обратить внимание и как усилить движение
- Карнавал. Эскиз. Придумываем схему движения в иллюстрации. Нанизываем на композицию сюжет
- Карнавал. Рисуем чистовик. Основываясь на эскизе рисуем чистовую иллюстрацию
- Вкус. Лекция. Вдохновимся на эксперименты, посмотрим примеры композиции без правил
- Вкус. Эскиз. Ищем дикую композицию и рисуем эскиз для будущей работы
- Вкус. Чистовик. Выполним самостоятельную работу
- Заключение и отзывы. Делимся впечатлениями! Пожалуйста, оставьте ваш отзыв