Благодаря специальным карточкам-ассоциациям запоминание трудных словарных слов становится весёлым и приятным. А занятие превращается в познавательную игру.
Здесь вы встретите разные приёмы запоминания, в том числе прояснение происхождения слова — его этимологию. Дети узнают много занимательных фактов о словах, которые раньше были родственными.
Например, улица, улитка и улей произошли от старинного слова «ула», что означало «пустота». Улица — пустое, расчищенное место, улей — пустой дом для пчел, у улитки — пустотелый домик, в котором она живет.
С какого возраста можно учить с ребенком словарные слова?
Ольга Лысенко рекомендует с шести лет. С тех пор, как юный ученик закончил азбуку и научился записывать слова печатными буквами.
Кому полезно такое пособие?
- Родителям, учителям, репетиторам и школьникам, которые могут учиться самостоятельно.
За какое время ребёнок сможет выучить годовую школьную программу из 100 слов?
Практика показывает, что на это уходит 10-15 уроков. Ведь на каждом уроке мы запоминаем примерно 10 слов.
А за год реально выучить с детьми 400 словарных слов — всю школьную программу начальных классов.
Как всегда, в этом процессе есть методические тонкости. О них вы узнаете, посмотрев специальное обучающее видео, которое входит в состав курса.
Состав курса
- 100 карточек со словарными словами
- диагностический лист для ученика
- короткие поясняющие видео к каждому слову
- видео «Методика работы со словарными словами».