Почему эксперту важно быть блогером:
Причина No1. Вам нужна новая форма подачи
- Если раньше можно было просто выдавать людям в онлайн полезный контент и этого хватало для того ,чтобы заинтересовать их, то сейчас это делают все эксперты. Просто выдавать пользу - это не работает. Пользы слишком много в интернете.
- Полезный контент перестал быть ценным сам по себе, его можно легко найти в интернете по любой теме. Теперь важно переходить на другой уровень конкуренции - транслировать свои смыслы, ценности, выдавать контент в своем авторском стиле, быть лидером, вести людей за собой в новое будущее (в своей теме).
Причина No2. А что, если у вас будет в 100 раз больше аудитории?
- Если вы НЕ планируете создавать большую команду, раздувать штат сотрудников, НЕ хотите управлять людьми, но при этом хотите сделать что-то масштабное в интернете, то ваш путь - это блогерство. Вам нужно просто в 10-100-1000 раз больше аудитории и тогда вам не нужна большая команда, не нужны автоворонки, не нужны отделы продаж, отделы маркетинга.
- Вы сможете просто делать то, что вы привыкли делать, быть собой: делать полезный контент, вести эфиры, общаться с аудиторией, быть для них интересным экспертов и продавать свои продукты.
Причина No3. Блог - это не работа, а удовольствие
- Кажется, что ведение блога - это что-то тяжелое. Кажется, что нужно вымучивать контент, постоянно думать о нем, следовать контент-плану. Это не так. Вы можете один раз в месяц уделить день созданию контента и потом делегировать это на 1-2 месяца (я вас этому научу).
- Блог не должен быть работой. Блог должен быть удовольствием. Я научу вас создавать качественный контент за 15 минут в день. Ваша задача - просто жить и делать свою работу. А блог - будет отражением вашей жизни (ваших интересов, планов, увлечений и т.д.). В знак благодарности за свою открытость вы будете получать лайки от аудитории и продажи.
Причина No4. Вам нужна контент-машина
- Если вы ограничены в бюджете на продвижение, то ваше единственное оружие - это ваша экспертность и ваша личность. И чтобы получать новую аудиторию регулярно, вам нужно сделать так, чтобы в ваших социальных сетях каждый день выходил новый контент. Для этого нужно внедрить принципы “контент-машины”. И мы это будем делать чужими руками.
- Ведение блога не будет отнимать у вас много времени, но при этом к вам будут приходить постоянно новые подписчики и клиенты.
Причина No5. Авторские продукты продаются через личность
- Что-то мне подсказывает, что вы не готовы делать продукты “по шаблону” и брать “попсовые темы” для продвижения. И если у вас “сложный” онлайн-продукт, который требует более высокого уровня осознанности аудитории, то такой продукт не продашь через атвоворонку.
- Вам нужно выстраивать систему продаж и продвижения своих продуктов по-другому. Это значит, что вам сначала нужно будет влюбить аудиторию в себя, как личность, а уже потом - через свою личность продавать свои продукты. Для этого нужен блог, в котором важно показывать себя не только экспертом, но и живым человеком.
Причина No6. Пора выращивать свой “сад”
- Сад - это метафора. Сад - это участок, на котором вы сажаете молодые деревья для того, чтобы они плодоносили годами. Причему тут это? Дело в том, что в интернете полно экспертов, которые гонятся за быстрыми результатами и дешевыми подписчиками. 95% не хотят и не понимают важность создания своей аудитории. Пришло другое время - теперь важно работать вдолгую, привлекать, утеплять новую аудиторию, выстраивать с людьми теплые отношения.
- Важно принять реальность - если вы не готовы работать с аудиторией вдолгую, у вас нет шансов в интернете. Быстрые связки работают всё хуже и хуже. Вы можете гоняться по интернету и собирать “волшебные таблетки”, а можете начать работать вдолгую, чтобы ваши клиенты оставались с вами в проекте на 5-10-15 лет.
Причина No7. Вы - блогер-миллионник! А вдруг?
- Если вы пришли в профессию по призванию, если вы уже классный эксперт, если вы хотите добиться высокого уровня как мастер и самореализоваться в этой жизни по полной программе, то почему бы не поставить для себя долгосрочную большую вдохновляющую цель - стать блогером миллионником? Это может быть интересной игрой лет на 5-10. Представьте, что у вас будет влияние, известность, медийность, узнаваемость, вас будут приглашать на ТВ, в СМИ, на конференции. Вам точно это не интересно? Вы точно честны с собой?
Внимательно прочитайте информацию ниже. Это важно.
Если вам это интересно, то я приглашаю вас в программу “Школа Блогеров Сергея Загородникова”
Для кого:
- Вы эксперт, у вас есть авторский (сложный) продукт, который трудно продается, и вам нужна новая осознанная аудитория, которая будет с вами годами покупать продукт за продуктом
- У вас уже есть блог, но у вас мало подписчиков и они не покупают. Вы ищете новые стратегии привлечения аудитории, которые будут приводить вам нужную аудиторию снова и снова
- Вы очень хотите начать проявлятьсяв интернете. У вас масса вопросов и большое желание начать это делать, но вы не знаете, как начать продвигать себя онлайн и как себя позиционировать
- Вам очень тяжело дается создание контента. Вы - раб интернета, много тратите на создание контента время и нервов. Вы хотите научиться делать качественный контент быстро, легко и чужими руками. Вам нужны новые технологии контент-маркетинга
- Вам трудно делать контент по шаблону. Вы терпеть не можете работать по контент-плану и вам нужен свой авторский стиль и подача. Вы хотите превратить ведение блога в удовольствие и инструмент регулярного привлечения новой аудитории
- Вам нужна система, но приход “музы” не совпадает с моментом, когда надо выкладывать контент и в результате в вашем блоге, то густо, то пусто. Вы хотите создать систему, когда новый контент будет выходить в блоге регулярно и это не будет зависеть от вашего настроения
Программа:
Блок 1. Концепция
- Тема, аудитория, упаковка, продающие смыслы, платформа, авторский стиль, шапка профиля
Блок 2. Контент
- Тексты, видео, Reels, контент-стратегия, десятки видов контента, делегирование контента
Блок No3. Продвижение
- Системный набор аудитории в блог. Как набрать быстро первую 1 000 подписчиков, закупка рекламы у блогеров, лид-магнитные автоворонки, коллаборации и т.д.
Блок No4. Монетизация
- Как работать с аудиторией, эфиры, продажи текстом, прогревы, связки работы с аудиторией в блоге.
- Как продавать наставничество, консультации, мини-группы, мини-курсы
Бонус 1. Контакты подрядчиков по работе в социальных сетях
- Вы получите контакты проверенных специалистов, чтобы вы не тратили свое время на поиск, не совершали ошибок, а сразу начали активно действовать
Бонус 2. Психологи, групповые разборы
- Профессиональные психологи с многолетним практическим опытом помогут вам справиться с психологическими проблемами, которые мешают получить результат (страх проявиться, саботаж, страх опозориться, не хватает смелости и др.) на групповых разборах.
Бонус 3. Личная эффективность блогера. Делегирование, тайм-менеджмент
- Это трансформационная программа, задача которой состоит в том, чтобы прокачать вашу личную эффективность.
- После этой программы скорость вашего развития кратно вырастет.