Курс «Сенсорная интеграция для детей с аутизмом (РАС)»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Автор: Екатерина Кострома
Сенсорная интеграция для детей с аутизмом (РАС)

Курс направлен на обучение специалистов, родителей и педагогов основам сенсорной интеграции — важному подходу, который помогает детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) справляться с проблемами восприятия и обработки сенсорной информации. Курс состоит из трех модулей, каждый из которых раскрывает ключевые аспекты работы с детьми, имеющими особенности сенсорного восприятия.

Пройдя этот курс, участники смогут:

1. Понимать основы сенсорной интеграции: Вы узнаете, что такое сенсорная интеграция, как она влияет на развитие ребенка и какие проблемы сенсорной обработки характерны для детей с РАС.

2. Определять сенсорные потребности: Научитесь оценивать сенсорные особенности детей, выявлять их уникальные потребности и разрабатывать соответствующие стратегии поддержки.

3. Создавать безопасную сенсорную среду: Узнаете, как организовать пространство дома и в образовательных учреждениях таким образом, чтобы оно было комфортным и способствовало развитию ребенка.

4. Применять сенсомоторные упражнения: Освоите практические техники, улучшающие координацию движений, равновесие и общую моторику у детей с РАС.

5. Работать с гиперчувствительными зонами: Получите знания и навыки для уменьшения тревожности и повышения адаптивности детей к различным сенсорным стимулам.

6. Вовлекать семью в процесс терапии: Поймете, как эффективно взаимодействовать с родителями и включать их в работу над развитием ребенка.

7. Сотрудничать с педагогами: Научитесь выстраивать продуктивное сотрудничество с педагогическим составом для интеграции сенсорных стратегий в образовательный процесс.

8. Мониторить прогресс и корректировать подходы: Овладеете инструментами для отслеживания результатов и внесения изменений в программы занятий в зависимости от динамики развития ребенка.

После завершения курса вы получите следующие навыки:

  1. Диагностика и оценка сенсорных потребностей: Умение определять специфические сенсорные особенности ребенка с РАС и проводить соответствующую оценку его потребностей.
  2. Создание безопасной сенсорной среды: Навык организации пространства, оптимального для развития ребенка, минимизирующего стресс и стимулирующего позитивные реакции.
  3. Применение сенсомоторных упражнений: Способность использовать разнообразные физические упражнения для улучшения координации, моторики и общего физического состояния ребенка.
  4. Работа с гиперчувствительными зонами: Эффективные методики для снижения чувствительности к определенным видам сенсорных стимулов и облегчения адаптационных процессов.
  5. Включение семьи в терапию: Умение привлекать родителей к процессу реабилитации, обеспечивая их участие и поддержку в достижении целей лечения.
  6. Координация с педагогическими командами: Навыки взаимодействия с учителями и воспитателями для интеграции сенсорных стратегий в образовательные программы.
  7. Мониторинг и коррекция подходов: Опыт в оценке прогресса ребенка и внесении необходимых изменений в план терапии на основе наблюдаемых результатов.
Дата последнего обновления: 19 августа 2025

Темы

Другие курсы

Найти своего
Найти своего
Автор: Мария Губина
Подробнее
13 900
-16%
Как найти вторую половинку
Как найти вторую половинку
Автор: Сергей Лазарев
Подробнее
13 440
16 000
-52%
Выход из жертвы 2
Выход из жертвы 2
Подробнее
990
1 990
-52%
Женственность
Женственность
Подробнее
990
1 990
-52%
Милые родственнички
Милые родственнички
Подробнее
990
1 990
-24%
Психотерапия финансовых запросов
Психотерапия финансовых запросов
Авторы: Группа авторов
Подробнее
3 400
4 500
-36%
Особенности терапии мужчин
Особенности терапии мужчин
Автор: Анна Риттер
Подробнее
20 200
31 700
«Замещающий» ребенок как проявление патологического горевания матери: риски и последствия для клиента
«Замещающий» ребенок как проявление патологического горевания матери: риски и последствия для клиента
Автор: Диана Грибанова
Подробнее
1 500
Назад
Смотреть дальше