Согласно теории Р. Дрейкурса любое плохое поведение ребенка - это его способ найти контакт со взрослым. Если дети чувствуют, что они сильны, что их понимают, ценят и любят, у них нет необходимости устраивать сцены и безобразничать. Поэтому из детско-родительских отношений уходят наказания. Нет наказаний – есть последствия детских поступков. Они могут быть естественными – уроки, которые ребенку дает сама жизнь; и логические – те, о которых договариваются взрослый и ребенок. Заключение такого договора представляет собой эффективную технологию.
Вебинар предназначен для:
- Психологов-консультантов
- Педагогов-психологов, социальных педагогов
- Социальных работников,
- Студентов психологических факультетов
- Заинтересованных родителей
В программе вебинара:
- Общее представление о теории Р.Дрейкурса
- Общее представление о теории Р.Дрейкурса
- Встраивание Я-высказывания в структуру договора с ребенком
- Спектр детско-родительских конфликтов, где использование предложенной технологии имеет высокую эффективность
- Работа с понятийным аппаратом: естественные последствия детского поведения, логические последствия детского поведения, форма Я-высказывания, ее лингвистическая и психологическая специфика