Программа воркшопа:
Вебинар 1. Как составить эффективное сообщение для потенциальных клиентов и запустить его рассылку
- как составить шаблон сообщения для рассылок лояльным и холодным клиентам;
- как уменьшить вероятность попадания в бан;
- что делать, если ваш аккаунт все же заблокировали
Результат: у вас есть пошаговый структурированный план работы, шаблон сообщения для рассылки клиентам и партнерам.
Практика
- Практическое задание 1. Найдете минимум 300 контактов для рассылки, опираясь на рекомендации и помощь эксперта
- Практическое задание 2. Составите уникальный и рабочий текст для рассылки
- Практическое задание 3. Запустите рассылки, начнете взаимодействие с клиентами и получите учеников
- Практическое задание 4. Запустите программу “приведи друга”
Результат: вы умеете на практике привлекать учеников, используя свои контакты, у вас есть пошаговый план работы, своя база лидов и клиентов
Вебинар 2. Партнерство и тематические чаты: как с ними работать
- как искать тематические, родительские и домовые чаты;
- как правильно заходить в чаты и работать в них;
- как выстраивать эффективные партнерские отношения с другими репетиторами.
Результат: вы умеете находить и грамотно проявлять в тематических чатах, получать стабильный поток лояльных клиентов
Практика
- Практическое задание 1. Найдете тематические, родительские, домовые чаты по системе эксперта
- Практическое задание 2. Получите первые лиды из чатов
- Практическое задание 3. Заключите партнерство с репетиторами, следуя пошаговому плану с целью выйти на их клиентскую базу и получить клиентов
Результат: вы умеете привлекать учеников из чатов и получать стабильный поток лояльных клиентов по партнерской программе.
Вебинар 3. Подведение результатов воркшопа
На вебинаре вы:
- сможете задать эксперту любые вопросы, которые касаются продвижения и поиска учеников;
- сможете сравнить свои результаты и достижения коллег
- получите обратную связь от Елизаветы по итогам работы в воркшопе
БЛАГОДАРЯ ВОРКШОПУ ВЫ:
- разошлете 300 сообщений на базу существующих и новых контактов
- создадите эффективные сообщения, которые помогут вам привлекать новых клиентов
- создадите программу «приведи друга»
- выстроите прочные партнерские взаимоотношения с участниками воркшопа