Обучение длится 8 часов
Автор: Татьяна Поль
Родительский авторитет, границы и правила

Содержание интенсива

День 1. "Отношения, состояние, карта правил и границ"

  • Сделаете шаги по укреплению ваших отношений и вашего доверия с ребёнком.
  • Уберёте из ваших отношений "помехи", которые могут разрушать ваш родительский авторитет.
  • Научитесь понимать своё состояние и то, как оно влияет на поведение ребёнка.
  • Освоите методы и способы, с помощью которых быстро сможете переключать себя в состояние взрослого уверенного родителя.
  • Разберёмся с тем, откуда берутся чувства неуверенности, беспомощности в общении с ребёнком и скорректируем их.
  • Создадите такое состояние родителя, чтобы ребёнку было легко следовать за вами
  • Создадите карту необходимых правил и границ для вашего ребёнка (детей): определите, какие правила и границы есть, какие нуждаются в укреплении, а какие вы вовсе упустили.

День 2. "Методы установки правил и границ для ребёнка"

  • Освоите различные способы установки правил и границ для детей
  • Узнаете, как устанавливать правила для детей разного возраста в различных ситуациях
  • На конкретных примерах разберём алгоритмы установления правил:
    • безопасности
    • общения (не драться, не хамить и т.д.)
    • поведения в различных местах
    • пользования гаджетами
    • соблюдения гигиены и режима сна
    • на количество сладкого и неполезной пищи
    • времени и места прогулок
    • выполнения ДЗ
    • выполнения домашних обязанностей
  • Все алгоритмы будем разбирать для разных возрастов детей!

День 3. "Выдерживание сопротивления ребёнка, проверки им правила и согласование с другими взрослыми"

  • Узнаете, как выдерживать сопротивление ребёнка, как реагировать на его:
    • нытьё
    • истерики
    • агрессию
    • торги
    • стремление добиться своего
  • Научитесь тому, как выдерживать проверку правил и границ ребёнком:
    • если делает, пока не видите
    • если пытается договориться с другим взрослым
  • Научитесь реагировать правильно, если правила не выполняются
  • Согласуете правила с близкими (мужем, родителями, другими родственниками)
  • Научитесь договариваться
  • Получите алгоритмы действий на случай, когда другие взрослые стоят на своём (разные ситуации
  • Узнаете, как себя вести, если другие взрослые подрывают наш авторитет

День 4. "Встреча с ответами на вопросы и разбором ситуаций"

На эфире разберу вопросы, которые появятся во время прохождения интенсива. И подробно разберём сложные ситуации.

Ответы на частые вопросы:

В каком виде я буду изучать интенсив?

  • Этот онлайн-интенсив будет состоять из 3 основных занятий и четвертого дополнительного занятия "Ответы на вопросы".
  • Все онлайн-занятия будут проходить в вебинарной комнате. Далее записи будут выкладываться в личный кабинет на нашей обучающей платформе. Вы сможете смотреть эти занятия как в прямом эфире, так и в записи, если время занятий будет вам не подходить.

После оплаты вам на электронную почту придет письмо с доступом и инструкциями, как зайти на обучающую платформу.

На какой возраст детей рассчитан этот интенсив?

  • Данный интенсив подходит для мам детей любого возраста. На занятиях мы будем разбирать как устанавливать правила и границы как малышам, так и школьникам и подросткам.
  • Будут основные важные принципы, которые необходимы для каждого возраста. Также будут рекомендации конкретно по каждой группе возрастов, чтобы вы смогли найти подход именно к вашему ребенку.

А если я не буду успевать?

  • Записи всего интенсива останутся у вас в бессрочном доступе и вы сможете их посмотреть тогда, когда вам это будет удобно.
Дата последнего обновления: 26 февраля 2024

Темы

Другие курсы

-50%
Режим и расписание ребенка
Режим и расписание ребенка
-50%
Безопасность детей
Безопасность детей
-50%
День сурка: как сохранить связь с ребёнком и своей жизнью
День сурка: как сохранить связь с ребёнком и своей жизнью
-50%
Мой ребенок ничего не хочет
Мой ребенок ничего не хочет
Методика коррекции почерка «Пишу и радуюсь!»
Методика коррекции почерка «Пишу и радуюсь!»
Автор: Наталия Пятибратова
Развитие внимания и самостоятельности
Развитие внимания и самостоятельности
Автор: Лариса Головина
Задержки развития. Первые правила родителя
Задержки развития. Первые правила родителя
О проблеме дружбы
О проблеме дружбы
Когда с подростком трудно
Когда с подростком трудно
Назад
Смотреть дальше