В рекламе нет волшебства или везения, только сухой расчёт и стратегия масштабирования
Программа:
- Что такое охват и целевая аудитория
Научимся считать охватную историю совместно c CR.
- Почему частота для нас такой важный показатель
Где его применять и как он помогает оценить ключевые слова в поиске.
- Емкость продукта
Как распределяется трафик по каталогу и почему это ключевое в выборе типа рекламы для ВБ.
- ДРР, CTR, CR
Что важнее и как правильно производить замер эффективности рекламы. На что опираться в работе.
- Как правильно настраивать рекламу по регионам
И какую эффективность можно получить при таком подходе.
- Фиксированная фраза -панацея?
Для кого это действительно эффективно?
- Манипуляции или дырки в расширении охвата для продукта
Кто действительно может это использовать в своей работе?
- Интенсив - это сборка разного уровня информации в единую картину
Мы пройдём весь путь от азов до тонких настроек.
- Практическая часть
Разберём рекламные кампании: покажем ошибки или классные фишки в настройках.