Что такое реклама на ОЗОН и как ее правильно использовать?
Трафареты:
- CPM/CPC форма работы. Какой вариант выгоден и почему
- Как в трафаретах отслеживать эффективность РК и какие цифры являются для нас ключевыми в работе
- Влияние внешних факторов на рекламу: ценообразование и конкуренция. Как можно это правильно использовать для увеличения объема продаж
- Логика работы с охватом и нецелевым трафиком
Реклама в поиске:
- Ключевые аспекты работы с трафиком, как отслеживать эффективность
- Требования к емкости рынка и влияние конкурентов на объем продаж
- Ранжирование в категории и влияние рекламы на место
Медийная реклама:
- Работа по сборке сегментов, правила и требования к качеству собранных аудиторий
- Расходы и бюджеты
- Эффективность рекламной кампании по охвату
Внешний трафик на ОЗОН:
- Какие каналы использовать и какая выгода от коллаборации с действующими РК на Озоне
- Разберем 2 типа рекламы: РСЯ и тизерные сети
- Оценим эффективность и требования к метрикам