«Рефлекс шкипера» — долгожданное продолжение курса «Альтернатива скетчера» Анастасии Мамошиной для всех, кто хочет открыть все грани современного акварельного скетчинга и развить свой собственный стиль.
Вы освоите множество новых приёмов, научитесь создавать цепляющие, стильные скетчи, добавляя к акварели линеры, маркеры, пастельные карандаши и другие материалы. Большое внимание уделено прокачке третьего глаза художника — умению видеть тонами, инверсиями, ритмами, цветовыми комбо.
Вы создадите 5 пар работ, где первый рисунок — классический акварельный скетч, а второй — его стилизация.
Программа курса:
- Приветствие. Давайте знакомиться
- Материалы. Поговорим о материалах для курса
- Композиция. Упражнение. Выполним полюбившееся упражнение из курса «Альтернатива скетчера». Разберем несколько фотографий и поищем новые композиционные заходы
- Контур акварельного пятна. Разберем частые ошибки при работе с краем акварельного пятна
- На розовом. Акварель на цветном картоне. Не зацикливаемся на белом цвете фона. Разбираемся с деталями, учимся отпускать лишнее. Добавляем коллаж
- На розовом. Детали. Разберемся с деталями. Миксуем белую гелевую ручку, белый акриловый маркер, цветные линеры
- Бурано. Работа от пятна. Добавляем максимум акварельной импровизации. Меняем линеры на цветные ручки
- Черногория. Классический акварельный скетч. Рисуем Которский залив. Исследуем возможности 100% хлопковой бумаги. Находим и фиксируем воздух в работе
- Черногория. Зарисовка тушью. Соблюдая ритм черного и белого, наблюдаем красоту растекания туши на бумаге
- Турецкий порт. Акварельный скетч. Знакомимся с яхтенной терминологией для художников, выполним построения
- Турецкий порт. Акварель. Делаем живые нескучные отражения в воде. Учимся оставлять воздух в работе
- Мармарис. Трехцветный постер. Работаем с колоритом. Превращаем референс в яркий постер
- Итальянский скетч. Акварель. Акварельный скетч на тонированной пастельной бумаге. Используем тон бумаги как часть композиции
- Генуя. Стилизация. Делаем фантазийную работу по мотивам референса. Используем текст как паттерн. Меняем композицию
- Рыбацкие лодки. Линейный рисунок. Колоритная Болгария. Упрощаем сцену, играем с тоном лодок в поисках интересной композиции
- Рыбацкие лодки. Акварель. Приступаем к акварели. Работаем с разными планами с помощью тона
- Болгарские истории. Добавляем коллаж. Преобразуем предыдущий референс. Объединяем планы в большие пятна, добавляем вырезки из журнала и создаем акварельный скетч