Кому подходит курс "Речевой имидж":
- Экспертам (онлайн и офлайн) - будете легко доносить свою ценность и ценность продукта, начнете снимать видео с первого дубля и отстроитесь от конкурентов
- Предпринимателям - научитесь структурировать речь, вас будут слушать и слышать с первого раза
- Коучам, психологам, консультантам - сможете донести до своего клиента и информацию так, чтобы он принял ее к действию, донесете ценность себя и своего продукта, сможете общаться с большой аудиторией
- Врачам - вы сможете наладить коммуникацию с любым, даже очень непростым пациентом, а также аргументировать свои доводы легко и убедительно
- Для межличностной коммуникации - будете уверенно общаться с близкими, друзьями, коллегами и красиво выходить из любого конфликта
- Руководителям - ваши подчиненные будут слышать вас с первого раза
- Менеджерам - сможете легко общаться тет-а-тет, так и с большим количеством людей, а также сможете убедить в своей правоте любое, даже самое высокопоставленное лицо
- IT-специалистам - научитесь проявлять себя и грамотно доносить информацию, переводя со специфического языка на человеческий
- Преподавателям - сможете интересно и доходчиво доносить любую, даже примитивную информацию
Вы получите:
- Глубокий, красивый, действенный, цепляющий слушателя голос
- Четкую грамотную дикцию
- Средний высотный регистр (так называемую «дистанцию доверия»)
- Умение разговаривать с людьми увлекательно и убедительно
- Неторопливую весомую речь уверенного в себе человека
- За счет создания нового яркого и убедительного речевого имиджа устраните детские запреты на проявленность, страхи и зажимы
Программа:
- Составляющие голоса. Работа с артикуляторами. Постановка голоса
- Работа голосового и артикуляционного аппарата. Типы внимания. "Основной тезис".
- Длина звуковой волны. Адресность звучания. "Дистанция доверия". Визуализация текста.
- Звуковой диапазон. Увеличение звукового диапазона. Подготовка к разделу "Логика речи"
- Логика речи. Логическое ударение. Звучность. Темп. Паузы. Высота. Голосовые фигуры речи.
- Схема создания импровизационной речи. Storytelling. Фактор "Первой фразы". Тосты, спичи, презентации.
- Финальный вебинар. Результаты конкурса, ответы на вопросы, подведение итогов курса.