Обучение длится 90 минут
Автор: Ольга Мелешкевич
Развитие социальной вовлеченности или заинтересованности ребенка в другом человеке

О чем этот вебинар?

  • Как сформировать предвосхищение ребенком эмоционального события
  • Как сформировать желание разделить с партнером его интересы, инициацию к взаимодействию?

План вебинара:

  1. Сначала Др. Эспиноза объяснит, что такое заинтересованностьребенка в другом человеке. Она расскажет про 6 компонентов заинтересованности
  2. Далее она расскажет про 2 системы взаимодействия: ученик и неодушевленное окружение (1), и ученик и другие люди (2)
  3. Затем она опишет технологию цепочки, которая позволяет сформировать желание взаимодействовать, навык предвосхищения и навык инициации взаимодействия
  4. Др. Эспиноза объяснит разницу между социальной, минимально социальной и не социальной цепочками
  5. И также объяснит из чего состоит цепочка и в каком месте цепочки мы сможем начинать формирование предвосхищения ребенком нашего последующего действия
  6. Др. Эспиноза покажет примеры цепочек. Она обговорит, что должен делать взрослый, и даст простые и конкретные примеры с пошаговой последовательностью действий взрослого.
Дата последнего обновления: 19 марта 2024

Темы

Другие курсы

-20%
Детский курс рисования
Детский курс рисования
Автор: Карина Кино
Подробнее
3 199
3 999
-36%
Нейромоторика
Нейромоторика
Автор: Елизавета Логвина
Подробнее
2 400
3 800
-67%
Весенний марафон 2024
Весенний марафон 2024
-33%
Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция)
Дифференциальная диагностика речевых нарушений (лекция)
Автор: Марианна Лынская
Подробнее
6 000
9 000
Курсив. Строчные буквы
Курсив. Строчные буквы
Автор: Анна Слободяная
Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход
Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход
Автор: Екатерина Галяева
Нейродинамика. Развитие, нарушения, диагностика, коррекция
Нейродинамика. Развитие, нарушения, диагностика, коррекция
Автор: Геннадий Дашкевич
Назад
Смотреть дальше