Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.
Чему вы научитесь:
- 
	Находить ключевые проблемы клиентаУзнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта. 
- 
	Формировать гипотезы для проверкиУзнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки. 
- 
	Проводить проблемные интервьюРазберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию. 
- 
	Формировать ценностные предложения и запускать MVPУзнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса. 
- 
	Переходить к системным продажамПроработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки. 
- 
	Разрабатывать план действий после исследованияПолучите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок. 
 
              
               
               
              
            
           
        
      
    
     
                  
                 
        
      
    
     
                  
                 
        
      
    
     
                  
                 
        
      
    
     
        
      
    
     
                  
                 
        
      
    
     
                  
                 
        
      
    
     
        
      
    
    