Если вы в своей практике сталкиваетесь с детьми с РАС или подозрением на РАС от 1 до 6 лет, которые демонстрируют:
- Пищевую избирательность
- Употребление несъедобных продуктов
- Отсутствие навыка есть за столом
- Истерики, капризы, трудное поведение за столом
- Отсутствие пищевого режима
- Переедание
- Агрессию при приеме пищи
Станьте экспертом в решении проблем пищевого поведения у детей с РАС!
Программа курса:
- Урок 1. Связь Расстройства аутистического спектра с нарушениями приема пищи
- Урок 2. Причины нарушений приема пищи у детей с РАС
- Урок 3. Диагностические классификации и нарушение пищевого поведения
- Урок 4. Алгоритм клинического мышления при работе с пищевым поведением ребенка с РАС
- Урок 5. Компоненты оценки при нарушении пищевого поведения у ребенка с РАС
- Урок 6. Оценка функционирования ребенка для программы работы с пищевыми нарушениями
- Урок 7.1 Оценка рутины еда
- Урок 7.2 Оценка мотивационных факторов
- Урок 8. АВС формат
- Урок 9. Стратегии работы: шейпинг
- Урок 10. Стратегии работы
- Урок 11. Составление и реализация программы вмешательства: основные компоненты
Чему вы научитесь:
- Научитесь различать разнообразные виды нарушений приема пищи у ребенка с РАС
- Сможете разрабатывать четкий план проведения диагностики нарушений приема пищи
- Сможете составлять понятную программу вмешательства
- Будете уметь проводить оценку пищевого поведения при РАС
- Научитесь применять действенные способы модификации пищевого поведения
- Будете знать как проводить работу с родителями и уметь объяснять особенности пищевого развития их ребенка