Автор: Марина Ступина
Уровень подготовки: начальный
Путеводитель по жизни с ребенком от 6 до 9 месяцев

Программа курса

Урок 1. Различные схемы введения прикорма

Почему нам не подходит устаревшая педиатрическая схема?

Цели и принципы биологически обоснованного прикорма.

Урок 2. Когда вводить прикорм

Почему нельзя вводить прикорм слишком рано и слишком поздно?

Признаки готовности к прикорму.

Урок 3. Чем прикармливать

Кормить баночками или домашней едой?

Пюре или кусочки?

Урок 4. Как прикармливать

Как давать еду?

Как давать воду?

Принципы поддержки пищевого интереса.

Урок 5. Исследования еды

Зачем ребенку исследовать еду?

Правила изучения.

Правила безопасности.

Урок 6. Продукты рекомендованные и запрещенные

Как обеспечить малышу полноценный пищевой рацион?

Какие продукты давать нельзя?

Как вводить аллергенный продукт?

Сколько «должен» съедать ребенок?

Урок 7. Что делать со сладким? Как сочетаются прикорм и ГВ/ИВ?

Почему дети любят сладкое?

Как не воспитать тягу к сладкому?

Урок 8. Так всё же кусочки или пюрешки?

Почему не только пюре? Почему не только кусочки?

На что ориентироваться маме?

Что говорит про консистенцию пищи ВОЗ?

Опасные продукты.

Инструкция для любителей инструкций

Урок 9. С чего начинать прикорм? В какой последовательности вводить? Стул. Аллергия

С чего начинать прикорм?

Изменения стула. Как определить, что у ребенка запор? Тревожные симптомы со стороны кишечника.

Последовательность введения продуктов.

Проявления пищевой аллергии. Как вести пищевой дневник? АД и пищевая аллергия.

Инструкция для любителей инструкций.

Урок 10. Объемы прикорма

Кто решает сколько ребенку съесть?

Признаки расстройств пищевого поведения.

На что тратятся полученные калории?

Рекомендации ВОЗ по энергии, количеству прикорма и частоте приёма пищи.

Инструкция для любителей инструкций.

Урок 11. Быт и развитие

Как организовать время бодрствования ребенка, чтобы он развивался, а мама успевала делать дела?

Урок 12. Естественная гигиена

Какой этап исследования тела должен пройти ребенок в этом возрасте, чтобы позже сесть на горшок?

Урок 13. Сон

Как меняется структура сна?

Особенности дневных снов.

Что влияет на качество ночного сна?

Урок 14. Лактостаз

Какие ошибки приводят к застоям в груди?

Симптомы.

Чего делать нельзя?

Как справиться с проблемой, чтобы не заработать мастит?

Урок 15. Питание кормящей мамы

Мифы, мешающие маме нормально питаться.

Чего действительно есть не стоит?

Как связано питание мамы и колики?

Как влияет питание на молоко?

Урок 16. Если мама заболела

Какие болезни не требуют прекращения ГВ?

Что делать, если поднялась температура?

Чем можно лечиться?

Как проверить совместимость лекарства с ГВ?


Марина Ступина - Автор курса и основатель школы Принятие

  • врач-педиатр;
  • перинатальный психолог;
  • преподаватель по программе ВОЗ/ ЮНИСЕФ «Консультирование по грудному вскармливанию»;
  • консультирует по ГВ с 2007 года, за это время проконсультировано более 7000 женщин с детьми;
  • ведущая авторской колонки на портале для родителей Letidor.ru;
  • студентка Института теории привязанности Гордона Ньюфелда;
  • основатель онлайн школы жизни с ребенком «Принятие»;
  • автор и ведущая тренингов для родителей с детьми;
  • мама троих детей.
Дата последнего обновления: 9 апреля 2023

Темы

Другие курсы

Лето с пользой
Лето с пользой
Система запуска речи
Система запуска речи
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
65 000
5 416
/мес
-21%
Система практической логопедии
Система практической логопедии
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
50 000
63 990
Дизартрия
Дизартрия
Автор: Олеся Тарасова
Здоровье ребенка от 0 до 18
Здоровье ребенка от 0 до 18
Авторы: Группа авторов
-61%
Нейрогимнастика для развития мозга ребенка
Нейрогимнастика для развития мозга ребенка
Автор: Ольга Новичкова
Подробнее
6 990
17 990
-60%
Адаптация к школе
Адаптация к школе
Авторы: Группа авторов
Подробнее
7 900
20 000
-19%
СуперМама
Авторы: Марина Станкевич, Наталья Манкевич, Виктория Матвиенко
Подробнее
8 000
9 900
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Авторы: Андрей Цветков, Марианна Лынская
Назад
Смотреть дальше